Машиностроение Украины и мира

Россия: ФГУП «Крыловский государственный научный центр» создаст современные электроприводы подруливающих устройств

ФГУП “Крыловский государственный научный центр” признан победителем в конкурсе на право заключения государственного контракта “Создание серии современных электроприводов подруливающих устройств мощностью от 300 кВт до 2500 кВт для применения на российских судах”.

Данная работа будет выполняться филиалом Крыловского ГНЦ – “ЦНИИ СЭТ” в рамках Федеральной целевой программы “Развитие гражданской морской техники” на 2009-2016 гг.” по технологическому направлению №6 “Судовое машиностроение и энергетика”.

Целями работы являются:

– развитие научно-технического, проектного и производственного потенциала по созданию конкурентоспособных мощных регулируемых электроприводов подруливающих устройств для российских судов различного назначения;

– создание новых технологий для обеспечения изготовления современных российских регулируемых асинхронных двигателей и преобразователей частоты для применения на судах различного назначения.

Основные задачи работы:

– создание технологий и методов проектирования асинхронных двигателей и низковольтных преобразователей частоты для привода судовых подруливающих устройств;

– разработка серии электроприводов подруливающих устройств мощностью от 300 кВт до 2500 кВт с применением современных материалов и технологий;

– изготовление и испытания опытных образцов электроприводов ПУ;

– корректировка конструкторской и технологической документации по результатам испытаний опытных образцов;

– разработка предложений по внедрению результатов ОКР.

Подруливающее устройство (электропривод) представляет собой частотно-регулируемый электропривод, в состав которого входитасинхронный двигатель вертикального исполнения и преобразователь частоты.

В рамках данной работы будут созданы следующие опытные образцы:

– вертикальный асинхронный двигатель мощностью 750 кВт с синхронной частотой вращения 1000 об./мин, ДВА-750;

– вертикальный асинхронный двигатель мощностью 2000 кВт с синхронной частотой вращения 1000 об./мин, ДВА-2000;

– преобразователь частоты для управления вертикальным асинхронным двигателем мощностью 750 кВт с номинальной синхронной частотой вращения 1000 об./мин.;

– преобразователь частоты для управления вертикальным асинхронным двигателем мощностью 2000 кВт с номинальной синхронной частотой вращения 1000 об./мин.

Работу по созданию серии современных электроприводов подруливающих устройств планируется закончить в мае 2014 г. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version