Машиностроение Украины и мира

Беларусь: прибыла последняя партия электровозов из КНР

Последняя партия электровозов из Китая прибыла в локомотивное депо Барановичи (Брестская обл.) согласно контракту, заключенному БЖД с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом. Об этом сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.

“Это событие является завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки для Белорусской железной дороги 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 общей стоимостью $99,8 млн.”, – отметили специалисты.

Прибывшая техника, изготовленная для белорусской магистрали, пройдет в Барановичах таможенное оформление. Белорусские и китайские специалисты совместно проведут пусконаладочные работы. Затем электровозы будут введены в эксплуатацию на электрифицированных участках белорусской магистрали.

В мае в Беларусь поступили четыре аналогичных электровоза. Они уже переданы для работы.

В 2012 г. для БЖД было поставлено шесть электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках белорусской железной дороги “Минск – Брест” и “Минск – Орша” II Общеевропейского транспортного коридора, а также “Минск – Молодечно” и “Минск – Осиповичи” IX Общеевропейского транспортного коридора.

В пресс-службе констатировали, что в процессе применения БКГ1 подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в Беларусь, в том числе из России. Новые электровозы обладают мощностью 9600 кВт и способны вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 8 тыс. т. Если ранее большой вес таких поездов приходилось уменьшать на станции Орша (поскольку критическая весовая норма для используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С составляет на различных участках дороги 4700-5500 т), то теперь тяжеловесные грузовые поезда следуют до передаточных станций Молодечно и Брест без расформирования. “Это позволяет увеличить пропускную способность белорусской железной дороги, расширить ее возможности по перевозке транзитных грузов, снизить эксплуатационные расходы”, – резюмировали в пресс-службе.

В марте БЖД получила сертификат соответствия на электровозы БКГ1. Документ, подтверждающий соответствие необходимым техническим требованиям и нормам безопасности, выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта. (БЕЛТА/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version