В Калифорнии состоялась мировая премьера 11-го поколения Toyota Corolla. Автомобиль стал больше, просторнее и экономичнее текущей модели. Старт продаж в США запланирован на ближайшие 1-2 месяца.
Внешность автомобиля стала более смелой и выразительной. В компании сообщают, что новая Corolla – первый автомобиль, выполненный в новой дизайнерской концепции марки Iconic Dynamism, который был продемонстрирован в прошлом году на концепт-каре Furia. Плавность форм седана обеспечила ему высокий аэродинамический показатель – коэффициент лобового сопротивления воздуха составил всего 0,28.
Спортивный профиль Corolla получила благодаря существенно увеличенной колесной базе – она стала на 100 мм больше, чем у предыдущего поколения. Соответственно, выросла длина (+99 мм) и ширина (+16 мм), а вот в высоту новинка стала меньше предшественника сразу на 10 мм. Изменились и свесы: передний стал на 23 мм больше, а задний – на 24 мм меньше.
Интерьер новой Corolla также стал другим, продолжив концепцию Iconic Dynamism. В компании отмечают, что при разработке салона и полезного пространства внутри модели было уделено большое внимание к мелочам. Автомобиль предложат сразу с несколькими цветовыми решениями интерьера. Кроме того, заказать Corolla можно будет и в специальных версиях, в том числе, в комплектации Sport.
Также инженеры и дизайнеры постарались, чтобы в салоне было гораздо просторнее. По сравнению с предыдущим поколением, места для ног задних пассажиров стало на 75 мм за счет более длинной колесной базы. Что касается передних сидений, то Toyota существенно расширила диапазон регулировок, чтобы спереди смогли с комфортом разместиться люди любой комплекции.
Corolla предложат в четырех основных комплектациях: L, LE, S и LE Eco. Уже в начальной версии автомобиль получил светодиодную оптику, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, бампера и складывающийся задний диван в пропорции 40:60. Кроме того, в базовый уровень оснащения вошли: центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, кондиционер, Bluetooth и восемь подушек безопасности.
На первом этапе продаж новинка будет доступна только с одним мотором – 1,8-литровым атмосферным агрегатом. Правда, в зависимости от комплектации, отдача двигателя будет разной: либо 132 л. с., либо 140 л. с. Двигатель оснащен системой регулировки фаз газораспределения Valvematic. По сравнению с актуальной версией, новая Corolla стала более экономичной – расход топлива в смешанном цикле снизился на 5%. В отличие о США, в Европе новинку представят с тремя бензиновыми агрегатами: 1,3 л (99 л. с.), 1,6 л (122 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.).
На американском рынке седан предложат с тремя трансмиссиями на выбор: 6-ступенчатой “механикой”, 4-ступенчатым “автоматом” и 7-ступенчатым вариатором. В Европе купить Corolla можно будет только с механической коробкой и вариатором. Последняя будет доступна на версиях Sport, где, помимо нее, будут увеличенные вентилируемые тормозные диски (275 мм) и фирменные колесные диски R17. Более подробную техническую информацию, а также детальные характеристики комплектаций производитель обнародует ближе к старту продаж. (Autonews/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)