Объем производства двигателей ПД-14 будет доведен до 200 в год, заявил в ходе визита на предприятия “Пермский моторный завод” и “Авиадвигатель” министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По его словам, первые серийные поставки начнутся в 2017 г., при этом объем выпуска будет наращиваться с 50 двигателей в год до 100-150 двигателей уже в 2018 г., после же будет доведен до 200 штук ежегодно.
Д. Мантуров также заявил о том, что более 70% предварительных заказов на самолетов МС-21 подразумевают поставку воздушных судов с российскими двигателями. Объем предварительной контрактации на сегодняшний день составляет 240 машин. Однако на сегодняшний день предприятие “Иркут”, разработчик и головной производитель воздушного судна, не заключило твердых контрактов на поставку ПД-14.
Двигатель ПД-14 в настоящее время находится в процессе сертификации Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета. Летные испытания двигателя начнутся в 2015 г., процесс сертификации завершится к 2017 г. Как отметил генеральный директор УК “Объединенная двигателестроительная корпорация” Владислав Масалов, было бы логично вести одновременный процесс сертификации с европейскими авиационными властями. (АвиаПорт/Машиностроение Украины, СНГ, мира)