Машиностроение Украины и мира

Европа: EADS и Siemens AG заключили соглашение о сотрудничестве с Diamond Aircraft в сфере систем электрической тяги

Группа EADS и компания Siemens начинают долгосрочное сотрудничество по созданию новых систем электрической тяги, которые будут способствовать снижению затрат авиакомпаний на топливо и улучшению экологических показателей их деятельности. Совместно с австрийской компанией Diamond Aircraft EADS и Siemens демонстрируют в ходе авиасалона в Ле-Бурже второе поколение серийного гибридного самолета, работающего на электричестве, сообщает пресс-служба EADS.

Главный исполнительный директор концерна EADS Том Эндерс, главный исполнительный директор компании Siemens Питер Лешер и владелец компании Diamond Aircraft Кристиан Дрис в ходе авиасалона в Ле-Бурже подписали меморандум о намерениях по дальнейшему сотрудничеству в создании самолета на электрической тяге.

“Сегодня авиация движется к электричеству, поэтому мы берем курс на электрические двигательные установки будущего. Самолет, работающий на электричестве, является ключевым элементом нашего исследования для будущего авиации, – сказал главный исполнительный директор концерна EADS Том Эндерс. – Куда приведет этот путь, какой размер и форму будет иметь электрическая двигательная установка, мы узнаем лишь спустя десятилетия. Но мы уверены, что нельзя терять ни минуты при исследовании альтернатив органическому топливу. Ведь ясно одно: авиации необходимо продолжать работу, потребляя меньше топлива, производя меньше выбросов и генерируя меньшие шумов. Совместная работа над будущими системами двигательных установок является самым лучшим, что индустрия может сделать для экологически чистого неба”.

“Только при помощи инноваций мы можем решить головоломку с растущими расходами на топливо, растущим пассажирским спросом и ужесточающимися экологическими требованиями. Этот факт делает партнерство Группы EADS и компании Siemens в сфере исследований столь важным, – говорит главный исполнительный директор АО Siemens Питер Лешер. – Инновационные разработки, используемые в этом гибридном самолете, будут на практике способствовать повышению устойчивости транспортной сферы в долгосрочном периоде, будь то в небе, на земле или на суше”.

Совместное исследование, прежде всего, нацелено на создание гибридных приводных систем как для вертолетов, так и для больших пассажирских самолетов, в то время как сертификация летной годности полностью электрических и гибридных самолетов в категории авиации общего назначения будет пройдена в течение следующих трех-пяти лет. Уже сегодня доходы компании Siemens от отраслевого программного обеспечения, позволяющего самолетостроительным компаниям быстрее и эффективнее создавать свою продукцию, а также совершенных производственных технологий или инфраструктурных решений для аэропортов превышают трехзначное число миллионов евро, отметили в EADS.

“Серийные электрические двигательные установки дают нам возможность разрабатывать самолеты с совершенно иными по сравнению с сегодняшними самолетами характеристиками. Вертикальный взлет и скоростной крейсерский полет могут быть выполнены с большей эффективностью. Самолет DA36 E-Star 2 был следующим шагом в доказательстве эффективности данной технологии, и, исходя из достигнутых положительных результатов, стимулом к дальнейшим разработкам”, – сказал владелец компании Diamond Aircraft Кристиан Дрис. (Aex.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version