Машиностроение Украины и мира

Россия: доля гражданской продукции в продажах ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличится

ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” планирует к 2025 г. увеличить долю гражданской продукции в объеме продаж до 50%, заявил президент корпорации Михаил Погосян на пресс-конференции в рамках авиасалона Le-Bourget в Париже.

По его словам, три года назад этот показатель составлял менее 10%, к настоящему времени – 15%. “Мы будем фокусировать ресурсы на приоритетном развитии гражданской техники в рамках продуктовой линейки ОАК”, – сказал М. Погосян.

Президент ОАК также озвучил планы по производству самолета SSJ100. Планируется выпускать по три самолета в месяц с июля, в следующем году ожидается поставка заказчикам 26 самолетов. Расчетный объем производства сохраняется на уровне 60-70 машин в год, дополнил он.

ОАК в 2012 г. произвела 102 воздушных судна. По данным на 31 декабря 2012 г., твердый портфель заказов компании превысил 450 самолетов.

ОАК по итогам 2013 г. планирует получить консолидированную выручку по МСФО в 220 млрд. руб.

В ОАК входят ОАО “Авиационная холдинговая компания “Сухой”, ОАО “Корпорация “Иркут”, ОАО “Туполев”, ЗАО “Авиастар-СП”, ОАО “Авиационный комплекс им. Ильюшина”, ОАО “Воронежское акционерное самолетостроительное общество”, ОАО “Ильюшин финанс Ко”, ОАО “Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова”, ОАО “Нижегородский авиастроительный завод “Сокол”, ОАО “ОАК – транспортные самолеты”, ОАО “Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева”, ОАО “Российская самолетостроительная корпорация “МиГ”, ОАО “Таганрогская авиация”, ОАО “Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева”, ОАО “Финансовая лизинговая компания”. РФ принадлежит 84,33% акций ОАК, “Внешэкономбанку” – 9,11%, частным акционерам – 6,56%. (АвиаПорт/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version