Машиностроение Украины и мира

Россия: на территории ОАО «Научно-производственная корпорации «Уралвагонзавод» (НПК «УВЗ») на проектную мощность вышел новый асфальтобетонный завод

На проектную мощность вышел пущенный недавно на территории “Уралвагонзавода” новый современный асфальтобетонный завод под открытым небом Bernardi MIC 100/125. Максимальная производительность завода 175 т/ч. Владелец – дочерняя компания головного предприятия ОАО “Научно-производственная корпорации “Уралвагонзавод” – ООО “УБТ-Сервис”.

Монтаж нового завода происходил в сложных погодных условиях весны, но, несмотря на это, все работы были произведены в кратчайшие сроки в течение месяца. В режиме пуско-наладочных работ он отработал с производительностью 130 т/ч и за пять часов произвел 600 т асфальта. Первый асфальт в объеме 400 т был уложен на дороги Дзержинского района Нижнего Тагила.

Технический директор компании Bernardi Impianti International Тициано Кардани отмечает: “Основными преимуществами технологии завода являются высокоточный уровень технологии дозирования материала и высокая технологичность горелки сушильного барабана – одного из основных его узлов. Она очень экологична и позволяет экономить топливо. В данном случае дизельное, но это может быть также газ. Все управление и контроль производственным процессом производится на компьютере в автоматическом режиме, оператор работает на интуитивном уровне. То есть в работе завода исключен человеческий фактор”.

С точки зрения экологии завод является современным. Не происходит негативных выбросов в атмосферу, производство является безотходным. Также у нового асфальтобетонного завода есть возможность изготавливать асфальт по разным рецептам.

Дополнительное оборудование позволяет производить асфальтовое покрытие по последним технологиям. В готовую смесь подаются грануляторы – целлюлозная добавка “Виатоп-66” для производства асфальтобетонной смеси ЩМА (щебеночно-мастичный асфальт). Таким асфальтом покрывают 3 см верхнего слоя дорог. Он долговечен за счет добавления присадок и может держаться до 6 лет. Кроме того, дороги с таким покрытием получают шумоизоляционный эффект и меньше бликуют. Данная технология сегодня широко применяется в Екатеринбурге, Тюмени и по всей Европе. В Нижнем Тагиле такую технологию до открытия нового асфальтового завода не использовал никто.

Асфальт, изготовленный на новом асфальтобетонном заводе, пойдет в первую очередь на ремонт дорог Дзержинского района Нижнего Тагила. Уже начат ремонт ул. Юности и Окунева, пр. Дзержинского и главной магистрали, соединяющей район с центром города – Восточного шоссе. Кроме того, завершен прием заявок на еще один конкурс на 182 млн., согласно которому будут отремонтированы дороги по ул. Круговая, Зари, Калинина, Серова, Днепропетровская и два перекрестка в центре города. Как только завод выйдет на полную проектную мощность, асфальт его производства будут укладывать и в других районах города. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version