Машиностроение Украины и мира

Украина: КБ «Антонов» имеет возможность разработать модификацию самолета Ан-148-300

Конструкторское бюро “Антонов” имеет возможность разработать модификацию самолета Ан-148-300 на лыжном шасси для работы в Арктике.

Об этом заявил в ходе прошедшей в Москве международной научной конференции “Российско-украинские отношения: реалии и перспективы” сказал президент – генеральный конструктор государственного предприятия “Антонов” Дмитрий Кива. “Есть варианты самолета (Ан-148-300) на лыжном шасси для работы в Арктике”, – сказал он, напомнив, что ранее “Антонов” уже разрабатывал самолеты на лижном шасси: Ан-12 и Ан-72. Глава украинского авиагиганта подчеркнул, что для России такая модификация очень актуальна.

В то же время он посетовал на то, что Воронежский авиазавод, в кооперации с которым производится самолет Ан-148, не в полном объеме выполняет обязательства в рамках совместной деятельности. “Мы делаем в Киеве крылья и поставляем в Воронеж, а части оперения, мотогондолы они поставляют нам.

В этом году мы получаем скромное письмо – у них изменилась программа, они не могут поставлять агрегаты в нужном количестве, могут поставить 2-3 комплекта агрегатов для наших самолетов”, – сообщил Кива, отметив, что это угрожает выполнению контрактов “Антонова”. Он обратился с просьбой к российской стороне “дружно работать, если мы договорились”. При этом Кива подчеркнул, что украинская сторона уже изготовила для Воронежского завода два комплекта крыльев, которые находятся на заводе в Киеве. (Metalmonitor/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version