Машиностроение Украины и мира

Россия: изготовители автожира «Казачок» освоили изготовление лопастей несущей системы

Компания “Аэроказачок” освоила технологию производства лопастей несущей системы автожира “Казачок”, сообщила сотрудник компании Надежда Корнеева.

По ее словам, в производстве автожира “Казачок” предприятие своими силами изготавливает лопасти несущей системы. Первый комплект лопастей собственного изготовления, установленный на автожире “Казачок”, налетал более 20 часов, второй сейчас летает каждый день и имеет налет не менее 6-7 часов. Технология изготовления лопастей несущей системы автожира была просчитана на предприятии, а в производстве лопастей задействованы соисполнители, в том числе и большой завод, имеющим пресс усилием 4 тыс. т для изготовления заготовки лопасти. Кроме того, на предприятии “Казачок” производится и анодирование лопастей. Ранее на автожирах устанавливались лопасти зарубежного производства, а сейчас “Казачок” готов сам поставлять лопасти по заказам.

На сегодня изготовлены 11 автожиров “Казачок”, в том числе два аппарата поставлены в текущем году. “На сегодня имеется достаточное количество потенциальных заказчиков – интерес к автожирам не утихает”, – подчеркнула Н. Корнеева.

Аэроклуб занимается автожирами с 2000 г. и первый аппарат был поднят в воздух в 2003 г., причем он и сейчас летает в Орске.

На автожире “Казачок” установлен двигатель автомобильного типа Subaru 2,5 л, доработанный для применения в авиации, с заявленной мощностью 173 л. с., однако, на аппарате мощность ограничена винтом до 155-160 л. с.

Несмотря на минимальные размерения, автожир имеет пластиковую двухместную кабину шириной 1,25 м. Ручка управления – с джойстиком-триммером по тангажу и по крену. (АвиаПорт/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version