Машиностроение Украины и мира

США: Microsoft Corp. из-за плохих продаж снизила цены на планшет Surface RT

Компания Microsoft снизила цены на свой планшетный компьютер Surface RT более чем на 30%, поскольку устройство не снискало популярности среди покупателей и продавалось на порядок хуже сопоставимых девайсов конкурентов.

За счет скидки Microsoft, которая недавно решила переключиться с разработки софта на создание устройств, надеется стимулировать продажи Surface.

Сейчас в Интернет-магазине Microsoft самая дешевая модель Surface RT без чехла-клавиатуры и с 32 Гб памяти стоит $349. Ее цена опустилась на $150. Такая же модель, но с чехлом-клавиатурой теперь обойдется покупателю в $449, а не в $599, как раньше.

Это уже не первые скидки на Surface RT, которые предоставляет Microsoft. Ранее Microsoft устраивала акцию, в рамках которой чехол-клавиатура прилагался к планшету бесплатно. Обычно цена на клавиатуру для Surface RT составляет $119 и $129.

“Люди, которые приобрели Surface, обожают его. Нас воодушевляет, что все эти люди делятся впечатлениями от использования Surface с другими”, – заявляет представитель Microsoft.

Однако сами потребители далеко не всегда довольны моделью Surface RT, поскольку она не поддерживает программы, разработанные для более ранних версий Windows. Соответствующей функцией обладает только более дорогостоящая версия устройства – Surface Pro, на которую скидка не предусмотрена.

По прогнозам аналитиков, уже к 2015 г. объем продаж “таблеток” превысит продажи традиционных ПК. Однако на данный момент всего 3,7% планшетов в мире работает под управлением ОС Windows.

Ранее гендиректор Microsoft Стив Балмер объявил о реструктуризации компании: теперь она сосредоточит усилия на разработке новых устройств, чтобы снизить зависимость от ОС Windows, спрос на которую снижается вслед за падением продаж компьютеров.

Surface – первая линейка планшетов, выпущенная Microsoft, однако потребители отнеслись к новому продукту компании прохладно. С момента старта продаж устройства в октябре прошлого года Microsoft удавалось продать всего по 900 тыс. экземпляров в квартал, свидетельствуют данные компании IDC. Для сравнения, Apple в первом квартале продала почти 20 млн. iPad, а Samsung – 8,8 млн. планшетов Galaxy Tab. (РБК-Украина/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version