Судостроительный завод “Краншип” передал многоцелевой буксир ледового класса “Лигер” заказчику – российской компании, которая будет использовать судно в районе Балтийского моря (название этой компании не оглашается). Об этом сообщает пресс-служба керченского предприятия.
Судно построено под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM*Arc4 [1] R1 AUT1 FF3WS Escort tug/Salvage ship по проекту конструкторского бюро “Трансшип-Дизайн”.
Мощность буксира составляет 5070 л. с., тяговые усилия – 70,2 т, скорость – 14,5 узлов. В длину судно достигает 30,87 м, в ширину – 11,20 м, высота борта – 5,52 м, осадка – 4,93 м.
Пропульсивная установка состоит из двух винторулевых колонок Rolls-Royce азимутального типа US 255 P30CP, двух главных двигателей Caterpillar 3516C-HD DITA и композитного вала. Стоимость буксира не уточняется.
“Краншип” – единственная верфь на Черноморско-Азовском бассейне, которая строит буксиры усиленного ледового класса и сама проводит эскортные испытания. Завод находится в Керчи, входит в состав группы компаний “Трансшип”. (Metalmonitor/Машиностроение Украины, СНГ, мира)