Wartsila в апреле получила важный контракт на модернизацию от немецкой верфи Brenn – und Verformungstechnik Bremen GmbH (BVT), говорится в сообщении финской корпорации.
По контракту финский производитель поставит двигатель для авто-пассажирского парома Ostfriesland (владелец Aktien-Gesellschaft EMS), который сможет использовать сжиженный природный газ (СПГ) в качестве топлива. Маршруты судна проходят между Эмденом и о. Боркум в Национальном парке Ваддензе (Нижняя Саксония) – район в юго-восточной части Северного моря, занесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Паром будет оснащен двумя 6-цилиндровыми двухтопливными генераторами Wartsila 20DF и установкой для СПГ (Wartsila LNGPac). Судно, в основном, будет работать на СПГ-топливе, но сможет, в случае необходимости, переходить на обычные жидкие виды топлива.
Система LNGPac, разработанная Wartsila, включает бортовой комплект для бункеровки СПГ, емкостей для хранения и подъемно-транспортное оборудование, с соответствующими средствами автоматизации и безопасности.
В комплект поставки входит запатентованная система Wartsila (ColdRecovery System), которая позволяет использовать вторичное тепло от СПГ в системах кондиционирования воздуха, что позволяет снизить объем потребляемой электроэнергии в компрессорах охлаждения и значительно сократить общие затраты при эксплуатации судна.
Планируется, что на модернизацию движительной системы уйдет менее двух месяцев. Работы начнутся во втором квартале 2014 г.
Корпорация Wartsila является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2012 г. чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд. евро. В корпорации работают около 18,9 тыс. сотрудников. Компания имеет представительства в 70 странах. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)