Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: Schaeffler Group продвигает на рынок разъемные сферические роликовые подшипники FAG

Разъемные сферические роликовые подшипники FAG активно продвигаются на рынок Schaeffler Group, владельцем марок FAG и INA. Подшипники находят широкое применение в тех машинах, где доступ к самому подшипнику затруднен, и их конструкция позволяет значительно сократить время на замену этого машинного компонента, и, снизив время простоя оборудования, обеспечить экономическую выгоду. Разъемные подшипники FAG широко применяются в целлюлозно-бумажном производстве, конвейерном оборудовании, конвертерах, прокатных станах, приводных системах, сушильных цилиндрах, вентиляционном оборудовании.

Во многих случаях сферические роликовые подшипники монтируются на вал в составе целого комплекса машинных компонентов и очень часто для их замены требуется потратить достаточно много времени, прежде обеспечив демонтаж зубчатых колес или привода, разборку составных валов. При использовании разъемных подшипников часть операций и задач просто нет необходимости выполнять. В разъемных подшипниках внутреннее кольцо, внешнее кольцо и сепаратор состоят из двух частей, которые соединяются винтами. Разъемные роликоподшипники могут быть установлены вместо неразъемных подшипников с закрепительной втулкой, главное условие замены – соблюсти равенство наружного диаметра, ширины наружного кольца и установочного диаметра на вал у неразъемного подшипника и у разъемного. Причем при замене неразъемных подшипников разъемными дополнительной механической обработки не требуется. Производственная программа Schaeffler Group включает разъемные сферические роликоподшипники диаметром 55-630 мм. Как правило, наружный диаметр, ширина наружного кольца и диаметр посадочного отверстия на вал такие же, как и у стандартных неразъемных сферических роликоподшипников конструктивных рядов 222., 230., 231., 239., 240. и 241. с закрепительными втулками.

Установка разъемных подшипников FAG обеспечивает немедленную экономическую выгоду. На химическом заводе после замены подшипника внешним диаметром 230 мм на разъемный время замены подшипника снизилось с 14 до 3 часов, а общая величина потерь из-за простоя оборудования уменьшилась с 280000 до 60000 евро, обеспечив потребителю существенную экономию. (www.podshipnik.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version