Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» передаст ВМФ дизельную подлодку «Владикавказ» в 2015 году

Большая дизель-электрическая подводная лодка “Владикавказ” будет передана Военно-морскому флоту в 2015 г. Об этом сообщили в Центре судоремонта “Звездочка”, где сейчас находится корабль.

“Владикавказ” прибыл на ремонт в Архангельскую область в 2008 г. На подлодке провели предремонтное освидетельствование матчасти, также был уточнен объем предстоящих работ. В конце 2011 г. лодка была поставлена в один из эллингов предприятия.

“В рамках ремонта мы уже провели дефектацию прочного и легкого корпусов, а модернизационные работы коснутся установленных на корабле комплексов навигации, связи, гидроакустики, боевой информационной управляющей системы, автоматического управления общекорабельными системами. Нам также предстоит заменить внутренний кабель. По всем пунктам тактико-технические характеристики будут улучшаться, улучшится живучесть и непотопляемость корабля”, – рассказали в центре судоремонта, добавив, что сегодня на “Владикавказе” продолжается этап конкурсных работ.

Большая дизель-электрическая подводная лодка “Владикавказ” проекта 877 была заложена 25 февраля 1988 г. на заводе “Красное Сормово” (Нижний Новгород). После вступления в сентябре 1990 г. в строй первоначально была включена в состав Черноморского флота с базированием в Севастополе. В сентябре 1991 г. осуществила переход в Заполярье и была зачислена в состав Северного флота (пункт базирования – Полярный). 2 августа 1997 г. было подписано соглашение о шефских связях между администрацией Северной Осетии и экипажем подводной лодки, после чего корабль переименовали во “Владикавказ”.

ДЭПЛ проекта 877 имеют полное водоизмещение более 3000 т, способны развивать подводную скорость в 17-19 узлов, длина корпуса составляет 72,6 м, ширина – 9,9 м. Экипаж лодки – 57 человек, автономность плавания – 45 суток. Субмарины вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами, позволяющими выполнять стрельбу торпедами и проводить установку мин. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version