Машиностроение Украины и мира

Россия: Шереметьево, T-Systems и SAP презентовали инновационные мобильные системы

Международный аэропорт Шереметьево, компании T-Systems и SAP провели международную встречу с представителями аэропортов России и СНГ, на которой, в том числе, состоялась презентация инновационных мобильных систем.

Открыл мероприятие директор дирекции по информационным технологиям аэропорта Шереметьево Игорь Хохлов, который напомнил, что аэропорт Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в Европе по итогам 2012 года согласно рейтингу ACI ASQ. Во многом эта победа была обеспеченна применением передовых ИT-решений и инновационных технологий, в которых аэропорт Шереметьево был признан лидером как экспертным сообществом, так и пассажирами.  “Все, что мы делаем, – подчеркнул И.Н. Хохлов, – направлено на то, чтобы обеспечить максимальный комфорт клиентам и качественное обслуживание пассажиров”.

В ходе пресс-конференции (организация мероприятия была на высоте) анонсированы новые ИT-решения, которые в ближайшем будущем будут реализованы в аэропорту. Было продемонстрировано мобильное решение для управления недвижимостью аэропорта, основанное на интеграции двух систем SAP ERP + ГИС.

Работа над проектом SAP ERP+ГИС началась в ноябре 2012 года. Завершить ее T-Systems планирует в начале осени 2013 года. Внедрение этого проекта поможет аэропорту повысить эффективность управления коммерческой недвижимостью, качество обслуживания и безопасность. Интегрированная система облегчит мониторинг сданных в аренду площадей. С ее помощью топ-менеджмент аэропорта будет оперативно получать информацию, необходимую для принятия решения об оптимальном размещении того или иного объекта сферы обслуживания. А аккумулируемая в системе информация позволит контролировать сроки проведения плановых ремонтов и устранять текущие неполадки практически сразу после их выявления.

Всего под управлением системы SAP ERP+ГИС, внедряемой T-Systems, будут находиться объекты аэропорта Шереметьево общей площадью около 480 тыс. кв м. Это задача особой сложности – подобных проектов в России еще не было.

“Уникальные ИT-решения, уже применяемые в “Шереметьево” и те, которые  планируется внедрить, а также их мобильные версии позволят аэропорту и дальше поддерживать статус инновационного лидера и лучшего хаба Европы по качеству обслуживания. Представленные решения легко поддаются тиражированию для того, чтобы этот опыт могли перенять и другие аэропорты России и СНГ”, — заявил генеральный директор компании T-Systems CIS Алексей Тоскин.

“SAP много лет сотрудничает с более чем 360 аэропортами во всем мире, предоставляя им надежную ИТ-платформу. На базе SAP аэропорты строят единую управленческую  систему, позволяющую эффективно управлять бизнесом в режиме реального времени. Шереметьево использует решения SAP  уже в течение 10 лет и продолжает развивать проекты. Мы благодарим руководство компании за оказанное нам доверие и готовы поддерживать дальнейшие проекты, в том числе, инновационные”, – отметил Андрей Лысков, директор департамента транспорта, SAP CНГ.

Как рассказал генеральный директор T-Systems CIS Алексей Тоскин, их сотрудничество с Шереметьево началось десять лет назад. За это время компания разработала и внедрила в аэропорту целый ряд успешных системных проектов. В том числе уникальный — “Биллинг”, в основу легли разработки SAP. Эта система позволила хабу оптимизировать процесс коммерческого взаимодействия с авиакомпаниями.

“Биллинг” — надежный инструмент, который избавил нас от серьезной головной боли. С его помощью счета авиакомпаниям мы выставляем практически мгновенно”, — пояснил директор Дирекции по информационным технологиям аэропорта Шереметьево Игорь Хохлов.— Также у нас появилась возможность повысить свою ликвидность за счет быстрого формирования счетов, поддерживать гибкие модели ценообразования и системы скидок. Из-за того, что балансы формируются сразу после закрытия счетов, топ-менеджмент взвешенно принимает управленческие решения. Кроме того, “Биллинг” помог нам сосредоточить усилия персонала на основных задачах и обеспечил в режиме реального времени доступ к одинаковой информации для всех отделов. В условиях ужесточения регулируемых государством тарифом система позволяет нам быть прозрачными и отчитываться перед регулятором по всем параметрам”.

В рамках мероприятия также впервые была продемонстрирована мобильная версия отчетности SAP BI, которая интегрируется в различные базы данных и позволяет анализировать основные экономические показатели предприятия одним нажатием кнопки: общий доход, выручка по контрагенту, выручка по виду деятельности и др. Данное решение визуализирует основные статьи доходности и позволяет планировать дальнейшие инвестиции, предоставляя топ-менеджменту аэропортов и инвесторам прозрачный отчет о деятельности предприятия.

Участие в мероприятии приняли ответственные руководители группы Новапорт (аэропорты Новосибирск “Толмачево”, Челябинск, Барнаул, Томск, Чита, Астрахань, Волгоград), группы Аэроинвест (аэропорты Минеральные воды, Нальчик, Калининград “Храброво”), аэропортов Владивосток, Курумоч, Борисполь, Жуляны, Манас, Донецк, Львов, Одесса, а также эксперты отрасли и представители СМИ.

О компании T-Systems

T-Systems является стратегическим подразделением корпорации Deutsche Telekom, внедряет и управляет информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ), используя свою глобальную инфраструктуру дата-центров и сетей. Компания T-Systems работает во всех отраслях: от автомобилестроения до телекоммуникаций, финансового сектора, розничной торговли, сферы услуг, СМИ, энергетики и машиностроения, включая государственные учреждения и здравоохранение. Более 48 000 сотрудников в 20 странах по всему миру используют свои знания и ИТ-инновации для предоставления услуг высокого качества. Оборот компании T-Systems в 2012 году составил около 10,02 млрд евро. В России компания T-Systems работает с 1995 года. Сегодня ее российское подразделение — T-Systems CIS — имеет головной офис в Москве, а также представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже. T-Systems CIS специализируется на внедрении систем управления (SAP ERP), разработке и поддержке программного обеспечения, предоставлении телекоммуникационных услуг и других ИКТ услуг, включая “облачные” сервисы.

О компании Deutsche Telekom

Deutsche Telekom — одна из ведущих телекоммуникационных компаний в мире, имеющая около 132 млн мобильных клиентов, 32 млн фиксированных сетей и более 17 млн широкополосных линий (на 31 декабря 2012 года). Deutsche Telekom предоставляет продукты и услуги стационарной и мобильной связи, Интернет-сервисы и IP-телевидение для частных лиц и информационно-коммуникационные решения для корпоративных клиентов. Офисы Deutsche Telekom находятся более чем в 50 странах, штат компании насчитывает более 230 тыс. сотрудников по всему миру. Доход корпорации в 2012 году составил 58,2 млрд евро (более половины за пределами Германии).

Международный аэропорт Шереметьево по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality)ACI (Международный совет аэропортов) признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году.

Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных  альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.  (comnews.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version