Машиностроение Украины и мира

Россия: ГИБДД проверяет автобусы, грузовики и такси

УГИБДД Москвы подвела предварительные итоги операции «Безопасность», в ходе которой инспекторы проверяют техсостояние автомобилей, перевозящих пассажиров и грузы. 

Мероприятие проводится после громкого ДТП с автобусом, в ходе которого погибли 18 человек. Уже проверено почти 30 тыс. транспортных средств: чаще всего выявляются авто с неисправными тормозами, рулевым управлением и неработающими фарами, а также незарегистрированные машины.

Операцию «Безопасность» ГИБДД проводит с 22 июня «в целях повышения уровня профилактической работы среди водителей, организаций и предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов». Напомним, что мэрия Москвы поручила Госавтоинспекции проверить пассажироперевозки такси Москвы после страшного ДТП, происшедшего в начале июля в районе Подольска. Грузовик со щебнем врезался в рейсовый автобус с 64 пассажирами. В результате ДТП 14 человек погибли на месте, 4 человека скончались в лечебных учреждениях, остальные находятся в больницах. Одна из версий происшедшего — неисправная тормозная система на грузовике.
За неделю ГИБДД проверила около 30 тыс. автомобилей, так или иначе связанных с пассажиро- и грузоперевозками. При этом основное внимание акцентировалось на подержанных автомобилях. В результате было выявлено более 6 тыс. автомобилей с «неисправностями, при которых эксплуатация запрещена». Речь идет, в частности, о езде с неисправным рулевым управлением, тормозной системой, а также с разными шинами и неработающими фарами. Кроме того, сотрудники технадзора в ходе рейда выявили более 1,7 тыс. случаев превышения норм токсичности и дымности, а также 166 случаев переоборудования ТС без согласований.
Помимо этого выявлено более 5,8 тыс. нарушений, связанных с управлением автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке (например, езда с просроченными «транзитами» или без них). Еще одно распространенное нарушение — езда на машине с нечитаемыми и нестандартными номерами (3,6 тыс. нарушений). Отметим, что многие автовладельцы сегодня специально портят свои номерные знаки, чтобы информацию с них не могли прочитать камеры. И, наконец, более 2,8 тыс. случаев — это превышение норм тонировки.  (uznayvse.ru/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version