Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: Schaeffler Group изменила прогнозы относительно перспективной годовой прибыли

Как сообщает агентство Reuters, производитель подшипников и комплектующих Schaeffler Group, владелец марок INA и FAG, изменил прогнозы относительно своей перспективной годовой прибыли. На результатах работы первого полугодия в 2013 г. очень сильно сказалось снижение спроса на индустриальном рынке, поэтому аналитики Schaeffler Group объявили о коррекции своего прогноза: рост прибыли по результатам 2013 г. ожидается не 4%, как было заявлено ранее, а всего 1-2%. Кроме слабого спроса промышленных потребителей причиной корректировки явилось более медленное восстановление мировой экономики и непростой период на китайском рынке.

Выручка Schaeffler Group за первое полугодие составила 5,6 млрд. евро, оставшись неизменной по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выручка Автомобильного дивизиона составила 4,1 млрд. евро, а Индустриального дивизиона снизилась на 14% до 1,5 млрд. евро. Прибыль до вычета процентов и налогов EBIT компании составила 724 млн. евро, в прошлом году этот показатель был 780 млн. евро, чистая прибыль за полугодие составила 561 млн. евро, за прошлый период – 504 млн. евро. Рентабельность по EBIT составила 12%. На конец июня штат Schaeffler Group включал 76840 человек, что на 741 рабочего и служащего больше, чем в конце декабря 2012 г. Новые сотрудники были набраны преимущественно в производственные подразделения в Азиа-Тихоокеанском регионе и в Северной Америке. Рентабельность по EBIT на 2013 г. прогнозируется 13%.

Подшипники INA и FAG производства Schaeffler Group установлены в гигантских колесах обозрения в Лондоне и Пекине, высокоскоростных поездах TGV, сверхсовременном самолете Airbus A380. На сборочные автомобильные конвейеры поступает широкая номенклатура марок INA и FAG: упорные подшипники, спаренные подшипники, колесные подшипники, натяжители цепей, гидротолкатели клапанов, ремкомплекты привода, трансмиссионные компоненты и т. д. Под маркой INA производятся подшипники качения и скольжения, первым из которых был сепараторный игольчатый подшипник, линейные направляющие и элементы двигателей. Марка FAG объединяет шариковые и роликовые подшипники, прецизионные подшипники различных диаметров. При разработке подшипников и других продуктов для двигателей, трансмиссий и шасси INA и FAG в Schaeffler Group используют высокопроизводительные технологии, виртуальное моделирование и другие интегрированные процессы. Продукция компании широко представлена в автомобильной, промышленной и аэрокосмической областях. (www.podshipnik.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version