В Южной Корее проложили 24 км дороги, от которой электромобили могут заряжаться на ходу. Под асфальтом проложены электрические кабели, которые передают электромагнитное излучение на специальное устройство, установленное в днище автомобиля. За счет магнитного резонанса происходит передача энергии от дороги к машине.
Авторы разработки, ученые Корейского института науки и технологий, особо подчеркивают: их детище не имеет ничего общего с принципом движения трамвая или троллейбуса. Энергия передается без контакта с рельсами или проводами.
Минусом данной разработки является дороговизна реализации. Но, по оценкам ученых, чтобы не прокладывать дорогостоящие силовые кабели под всем дорожным полотном, для нормального функционирования электромобилей вполне достаточно оснастить силовыми полосами шириной 20 см 10% дорог города. На автомобилях установлены небольшие батареи, которые заряжаются, когда транспорт замедляет ход, например, перед перекрестками и светофорами. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)