Машиностроение Украины и мира

Германия: Audi AG показала динамику в новой форме

На Франкфуртском автосалоне “Ауди” представила вседорожный суперкар Nanuk quattro Concept с новейшим турбодизелем V10 объемом 5 л мощностью 544 л. с.

Длина новинки – 4541 мм, ширина – 1990 мм, высота – 1337 мм, а колесная база – 2710 мм. Вес автомобиля – 1900 кг. Бросаются в глаза 22-дюймовые колесные диски, обутые в покрышки 235/50 R22 спереди и 295/45 сзади. На таких колесах не страшно любое бездорожье.

Но самое интересное – новый дизельный двигатель V10 5, оснащенный двумя турбокомпрессорами, общей топливной рампой с пиковым давлением в ней на уровне 2500 бар и фирменной системой регулирования высоты поднятия клапанов Aуди valvelift system, мощностью 544 л. с. и 1000 Нм, которые доступны всего с 1500 об./мин. При этом, невероятная тяга передается не на традиционный автомат с гидротрансформатором, а на усиленный преселективный 7-ступенчатый робот S tronic. До 100 км прототип ускоряется за 3,8 с и достигает 305 км/ч. Машина расходует в смешанном сертификационном ездовом цикле всего 7,8 л/100 км пути.

В основе полноприводного суперкара легкая алюминиевая несущая конструкция, а все наружные панели выполнены из еще более легкого углепластика. Полноуправляемое шасси, в котором задние колеса поворачивают на угол до 9 град., позволяет достигать эффекта динамического изменения колесной базы, как у последних спорткаров “Порше”. Четыре пневмоопоры дают возможность варьировать высоту дорожного просвета в диапазоне 70 мм. Клиренс изменяется заблаговременно, исходя из данных навигационной системы. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version