Корпорация Wartsila выграла контракт на поставку интегрированных систем для двухтопливных паромов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Пассажирские паромы класса Ro-Pax строятся по заказу канадского паромного оператора Societe des traversiers du Quebec (STQ). Контракт был подписан в августе между Wartsila и крупнейшей судоверфью Канады – Chantier Davie Canada (Davie), говорится в сообщении финской корпорации.
По условиям контракта, Wartsila поставит для каждого из двух судов двухтопливные двигатели Wartsila 20DF, систему для хранения и переработки СПГ топлива Wartsila LNGPac, систему электропитания и автоматического контроля Wartsila’s Control & Communication Centre (3C) Wartsila & Communication Centre (3C), интегрированной системы централизованного управления, навигации и связи с мостика. Wartsila также будет отвечать на верфи за управление работами по оснащению судов и вводу оборудования в эксплуатацию.
Ro-Pax паромы будут работать на СПГ топливе, однако технология финского производителя, позволяет в случае необходимости плавно переключатся на потребление других видов топлива.
Два двухсторонних пассажирских парома могут разместить 432 пассажира и 8 членов экипажа каждый, также предусмотрены различные варианты размещения транспорта: 115 автомобилей или 16 автопоездов. Паромы буду введены в эксплуатацию в 2015 г. и будут работать в течение всего года на речном маршруте р. Сагеней в Квебеке (Канада). (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)