Продажи видеоигр, консолей и аксессуаров к ним в США в августе выросли на 1% г/г до $521 млн., подсчитало агентство NDP. Больше всего увеличился спрос на игры, который подскочил на 21% до $305 млн.
Многие студии выпустили новые игры, благодаря чему средняя цена игры на 25% выше, чем год назад. Самой продаваемой игрой августа стал симулятор американского футбола Madden NFL 25. Также в пятерку лидеров вошли Saints Row IV, Disney Infinity, Splinter Cell: Blacklist и Minecraft.
Продажи консолей снизились на 40% cо $150,8 млн. до $90,8 млн. В этом сегменте традиционно доминирует Xbox 360, которая занимает верхнюю сроку рейтинга три года подряд. За август было продано 96 тыс. консолей, а совокупная выручка Microsoft от видеоигр (консоли, игры и аксессуары) составила $213 млн.
В статистике NPD не учитываются продажи через онлайн-магазины и на вторичном рынке. Аналитики компании полагают, что если бы эти способы реализации продуктов принимались во внимание, то месячный объем рынка превысил бы $1 млрд.
К концу года сектор оживится: в ноябре Microsoft и Sony начинают продажи консолей нового поколения. (РБК-Украина/Машиностроение Украины, СНГ, мира)