Машиностроение Украины и мира

Россия: Группа «ГАЗ» расширяет фирменную сбытовую сеть

Открылись два новых дилерских центра Группы “ГАЗ” – “ТверьАвтоГАЗсервис” в Твери и Автоцентр “ГАЗ Лидер” в Аксае (Ростовской обл.). Всего с начала этого года в России открыто 9 новых центров продаж, а до конца года планируется открыть еще не менее семи.

Построенные в соответствии с корпоративными стандартами марки “ГАЗ”, новые центры будут заниматься реализацией всей продуктовой линейки Горьковского автозавода: флагманской модели “Газель NEXT”, легких коммерческих автомобилей “Газель Бизнес” и “Соболь Бизнес”, среднетоннажных грузовиков “Валдай”, “Садко”, ГАЗ-3309, “Земляк”, спецтехники и запчастей.

Территория каждого автоцентра включает демонстрационный зал, отдел запчастей и аксессуаров, клиентскую зону и зону сервиса. Площадь фирменного центра “ТверьАвтоГАЗСервис” – более 3 тыс. кв. м, станция технического обслуживания включает 14 постов общего сервиса. Площадь Автоцентра “ГАЗ Лидер” – около 1,8 тыс. кв. м, станция обслуживания включает 10 сервисных постов. Оба центра сертифицированы для продажи и обслуживания автомобилей со всеми типами силовых агрегатов, устанавливаемых на технику “ГАЗ”, в т. ч. дизельных и газово-бензиновых двигателей.

В соответствии с принципом “три в одном” фирменные автосалоны ГАЗ предоставляют услуги продажи автомобилей, технического обслуживания и ремонта, реализации запчастей. Фирменный набор услуг включает полный перечень финансовых инструментов: кредитные, лизинговые и страховые программы, trade-in. Персонал центров прошел специализированное обучение и сертификацию в Нижнем Новгороде.

Ростовская и Тверская области входят в число лидеров по темпам роста продаж автомобилей марки “ГАЗ”. В Ростове продажи легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей “ГАЗ” увеличились за 8 месяцев на 21%, в Твери – на 10%.

Сегодня сервисно-сбытовая сеть марки “ГАЗ” является крупнейшей среди производителей и поставщиков коммерческих автомобилей и включает более 140 центров продажи и обслуживания в России и более 100 – в странах СНГ. Для того чтобы обеспечить клиентам максимально удобные условия для покупки автомобилей и высокий уровень сервиса, компания постоянно увеличивает количество точек продаж и обслуживания машин. В 2012 г. в России было открыто 10 фирменных дилерских центров, в 2013 г. планируется открыть не менее шестнадцати. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version