Спустя 2 года после последнего широкомасштабного представления новых продуктов John Deere в Лиссабоне летом 2011 г., основным акцентом которого являлись машины премиум-класса для больших земледельческих хозяйств и подрядчиков, компания John Deere продолжает обновлять и расширять продуктовую линейку.
3-5 сентября в Берлине компания познакомила дилеров как с абсолютно новыми, так и обновленными моделями, которые будут представлены на российском рынке и на рынках других стран СНГ в 2014 г. Кампания прошла под девизом “Устремляясь вперед” (Leaping ahead) и полностью оправдала заявленную высокую планку – как по мнению дилеров John Deere, так и специально приглашенных журналистов из России и Украины. Особого внимания удостоились не только сами презентации, проходившие в диалоговом и игровом формате, но также и красочное открытие мероприятия, прекрасно оформленное и звуково, и визуально с использованием современных 3D-технологий.
“С презентацией наших новых и обновленных продуктов 2014 г. мы делаем еще один качественный скачок, чтобы помочь клиентам повысить эффективность работы и обеспечить наиболее подходящий выбор, позволяющий удовлетворить их индивидуальные потребности, – заявил во время мероприятия Кристоф Виггер, вице-президент по продажам и маркетингу Deere & Company региона Европы, Африки и Ближнего Востока. – По мере совершенствования продуктов премиум-класса и расширения нашего ассортимента для малых, средних и специализированных фермерских хозяйств, мы начинаем использовать трехступенчатый подход к привлечению новых клиентов в нашем регионе”.
Первый из этих шагов предусматривает обновление крупногабаритного оборудования John Deere в целях повышения производительности и удобства его эксплуатации. Новые технологии трансмиссии и улучшение комфорта оператора делают тракторы серии 8R еще более привлекательными для фермеров и подрядчиков. То же относится к дополнениям для комбайнов серий W и S. Для этих высокопроизводительных машин дилеры John Deere предлагают новые решения FarmSight, призванные еще больше повысить производительность и снизить эксплуатационные расходы.
Второй шаг заключается в расширении ассортимента тракторов John Deere малого и среднего размера, состоящего теперь из семи новых продуктовых линеек из Мангейма: от тракторов самой малогабаритной серии 4M до компактных серий 6MC/6RC. Только в сегменте 80-120 л. с. компания предлагает 27 новых моделей.
“Также компания разработала новые модели пресс-подборщиков 400-й серии с камерой фиксированного объема для особых требований всех типов клиентов – от животноводческих ферм до подрядчиков различных масштабов. Как никогда прежде компания John Deere готова удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов в вопросах орошения. Специально для России и стран СНГ John Deere будет поставлять плуги от Gregoire-Besson. Производимые в Бад-Эссене (Германия) они дополняют нашу расширяющуюся линейку техники для возделывания культур в данном регионе”, – добавил Кристоф Виггер.
Наряду с обозначенными усовершенствованиями и дополнениями продуктовой линейки John Deere продолжит инвестировать в послепродажную поддержку, финансовые решения от John Deere Financial, систему John Deere FarmSight и технологии точного земледелия.
Вместе со своими дилерами компания продолжит следовать стратегии “Дилер завтрашнего дня”, представленной в 2011 г. в Лиссабоне. Данная стратегия направлена на повышение качества обслуживания клиентов за счет увеличения размеров и охвата дилерской сети John Deere, а также предоставления еще более высокого уровня технической и агрономической экспертизы и поддержки. “Несмотря на финансовые трудности и неопределенности на некоторых рынках нашего региона, мы считаем, что у компании John Deere никогда не было столько возможностей для дальнейшего роста и увеличения доли на рынке”, – подытожил Крис Виггер. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)