Машиностроение Украины и мира

Россия: МИГ «Концерн «Тракторные заводы» приняла участие в IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520»

На IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий “ЭКСПО 1520” успешно прошел показ продукции предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Концерна “Тракторные заводы”.

Международный показ в подмосковном Щербинке традиционно проходит через каждые два года и потому на территории ОАО “ВНИИЖТ” и Экспериментального кольца (уникальном испытательном полигоне) демонстрировались лучшие наработки вагоностроительных компаний более чем из 10 стран. Так что грузоперевозчикам России, стран СНГ и Балтии было что выбрать из сотен экспонатов и натурных образцов новейших российских и зарубежных моделей локомотивов, вагонов, инновационных разработок техники и технологий для нужд ремонтников и эксплуатационников стальных магистралей.

Входящие в состав ДЖЛиВ предприятия ЗАО “Промтрактор-Вагон” и ООО “Промтрактор-Промлит” представили перспективные для рынка новинки. Канашские вагоностроители показали алюминиевый вагон-хоппер модели 19-9944-01 для перевозки зерна. Он имеет увеличенный до 114 куб. м объем кузова и обладает грузоподъемностью 78,5 т. Высокопрочный алюминиевый сплав 1565ч не требует внутреннего защитного покрытия и позволяет грузоотправителям перевозить 80 наименований пищевых продуктов. Экономические расчеты экспертов обосновали эффективность зерновоза, быструю его окупаемость. Это совместная разработка конструкторов и технологов “Инженерного центра вагоностроения” (Санкт-Петербург), ЗАО “Алкоа СМЗ” и ЗАО “Промтрактор-Вагон”.

Также проектировщики ООО “МИКОНТ” и ИЦ “Вагоностроения” создали принципиально новую конструкцию тележки двухосной для грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тс и увеличенной до 500 тыс. км межремонтного пробега. “Ее конструкция стала более технологичной и легкой, при испытаниях показала большую надежность и прочность”, – сообщил исполнительный директор ООО “Чебоксарский завод промышленного литья” Юрий Костромичев.

Тележка весит меньше аналогичных моделей. Благодаря продуманной конструкции и технологии сведены к минимуму затраты на изготовление отливок рамы боковой, балки надрессорной, клина, деталей скользуна. На стенде крытого павильона №4 демонстрировалась серийная рама боковая 5 модели, выпускаемая “Промтрактор-Промлитом”.

Продукцией предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Концерна “Тракторные заводы” заинтересовались операторы подвижного состава, вагоностроительных и эксплуатационных предприятий России, стран СНГ и Балтии. Интерес к ней также проявили члены делегации Монгольской Республики, отечественных ООО “Универсальная перевозочная компания” и ООО “Газпромтранс”.

Машиностроительно-индустриальная группа “Концерн “Тракторные заводы” – один из крупнейших российских интеграторов научно-технических и производственно-технологических ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении группы находится более 20 крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное, железнодорожное, сельскохозяйственное машиностроение и машиностроение специального назначения, а также запасные части и ОЕМ-компоненты. (Трактор.ру/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version