Машиностроение Украины и мира

Украина: ПАО «Автомобильная компания «Богдан Моторс» пустило в серию новый автобус

Успешный дебютант и новинка весенней выставки “ЭКСПО-ТРАНС” в Донецке, автобус “Богдан” А30220 на агрегатах ASHOK Leyland уже пущен в серийное производство на Автосборочном заводе №1 ПАО “АК “Богдан Моторс” (Луцк).

Автобус “Богдан” А30220 – городской автобус длиной 8,78 м, предназначенный для перевозки пассажиров с европейским уровнем комфорта. Модель имеет низкий уровень пола практические на всей площади салона и оснащена сдвоенными дверями с вместительной накопительной площадкой для большего комфорта посадки и высадки пассажиров. Кроме того, для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения предусмотрен специальный трап и оборудование для перевозки пассажиров на инвалидных колясках в соответствии с правилам ЕЭК ООН 107. Главными особенностями “Богдан” А30220 стал современный дизайн, мягкая пневмоподвеска, плавный ход и хорошая динамика.

Комфортабельный салон “Богдан” А30220 вмещает 65 пассажиров, из которых 26 могут ехать сидя. Автобус разработан на надежных агрегатах ASHOK Leyland и оснащен надежным 160-сильным двигателем объемом 5,7 л, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. В дополнение, комфорт водителю и более легкое управление автобусом обеспечивают гидроусилитель руля и эргономичное расположение приборов на панели управления.

Особенности “Богдан” А30220: трап для облегчения доступа в автобус инвалидной коляски; низкий уровень пола в основной части салона автобуса с площадкой для инвалидных кресел; двойные двери для заезда пассажиров в инвалидных колясках; система для фиксации инвалидной коляски и пассажира-пользователя коляски.

Согласно экспертным прогнозам, автобусы средней пассажировместимости, каким и является “Богдан” А30220, будут востребованы перевозчиками в ближайшее время. Как отметил директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры во время ІІ Всеукраинского автотранспортного форума Дмитрий Петухов: “Малых автобусов на рынке ми имеем в избытке. А потребность в закупке автобусов составляет 8,2 тыс. больших, 10,8 тыс. особо больших и 4,25 тыс. средних. Мининфраструктуры заинтересовано в больших автобусах, так как это вопрос безопасности, экономичности и эффективности перевозок”. На данный момент государство разрабатывает механизм государственной компенсации по программе льготного кредитования для обновления автопарков, о которой заявлено в в положениях Государственной программы активизации развития экономики Украины на 2013-2014 гг. Как подчеркнул Петухов, к перевозчикам, которые захотят принимать участие в обновлении парка под государственные гарантии, будут выдвигаться некоторые требования, среди основных из которых являются наличие не менее 10 автобусов и своих маршрутов. Минифраструктуры предлагает перевозчикам приобретать автобусы большой пассажировместимости с длиной кузова не менее 8,8 м, а также с учетом безбарьерного доступа для людей с ограниченными физическими возможностями.

Стремясь соответствовать нуждам рынка, “Богдан” интенсивно развивает модельный ряд, запуская все новые и новые модификации техники в производство – за последних три года на ДП “Автосборочный завод №1” АО “АК “Богдан Моторс” в производство пущено 12 моделей автобусов троллейбусов, в том числе новые модели “Богдан” А20, А302, модернизированная линейка А069. В числе особых достижений стоит первый в Украине разработанный и произведенный гибридный автобус “Богдан” А70522. На очереди новые модели и разработки.

Дочернее предприятие “Автосборочный завод №1” ПАО “Автомобильная компания” Богдан Моторс” – одно из ведущих предприятий по изготовлению автобусов и троллейбусов в Украине. Созданные на предприятии мощности позволяют иметь современные прессово-заготовительное, сварочное, окрасочное и сборочные производства и производить средние, большие, сверхбольшие автобусы и троллейбусы различных модификаций, а также грузовые автомобили. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version