Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Красноярская судоверфь» спустило на воду очередную баржу-площадку для ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП)

Красноярская судостроительная верфь осуществила спуск на воду нового несамоходного судна.

Оно стало двадцать шестым в общей программе обновления флота Енисейского речного пароходства (ЕРП), чьим дочерним предприятием является Красноярская судоверфь. В 2013 г. это первое судно, которое сошло со стапелей судоверфи.

“БП-3004” – четвертая баржа в проекте 1960, имеющая самую большую грузоподъемность в 3000 т. Судно построено по заказу ОАО “Енисейское речное пароходство” и предназначено для перевозки грузов открытого хранения (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Первое судно этого проекта было построено в 2011 г.

По мнению генерального директора ОАО “ЕРП” Александра Иванова, “на сегодняшний день, самому большому износу подвержен, как раз несамоходный флот в условиях тяжелой судоходной обстановки и маловодности”. “Обновлять его наша первоочередная задача”, – считает руководитель ЕРП.

На строительстве трехтысячной баржи задействовано более 60 человек берегового состава рабочего ядра предприятия, стоимость судна составляет порядка 60 млн. руб. Работа на судоверфи не останавливается: “Сегодня, мы уже начали сборку 27-й баржи, а в конце текущего года приступим к раскройке металла 28-й баржи-площадки”, – отметил генеральный директор ОАО “Красноярская судостроительная верфь” Александр Вац. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version