В сентябре в мире продано 150,3 тыс. автомобилей “Ауди” (+10% к АППГ). Успех обеспечили динамика на рынке США (+6,2%) и Китае (+28,2%). В Европе продажи марки по итогам месяца выросли на 3% до 74350 автомобилей, а с января по сентябрь – на 7,6% до 1180750 автомобилей.
Несмотря на сложную ситуацию на ключевых рынках, продажи брэнда за три квартала снова оказались выше, чем в прошлом году. Компания продолжает работать эффективнее в каждом регионе по всему миру, опережая автомобильный рынок. Благодаря реализации “Aуди” Q3, Q5 и A3 Sportback марка завоевывает мировые авторынки, отметил член совета директоров компании, ответственный за маркетинг и продажи Лука де Мео.
В Европе ранее стартовали продажи “Aуди A3 Седан”. В Китае он появится предстоящей весной. В сентябре в Поднебесной особой популярностью пользовались SUV, что позволило “Aуди” вновь удвоить коэффициент роста до 28,2% (45530 автомобилей). Около 72% продаж на китайском рынке приходится на долю производимых в Чанчуне моделей Q3 и Q5. На 41,1% выросли продажи “Aуди A4 Лонг” локальной сборки. Всего с января по сентябрь в Китае реализовано 358213 автомобилей (+20,6% к АППГ).
На рынке США в сентябре продано 13065 автомобилей марки (+6,2%). A спрос на Q5 вырос на 44,9% до 3268 автомобилей. За 3 квартала компания реализовала на североамериканском рынке 114411 автомобилей (+13,6%).
В Мексике уровень продаж марки вырос на 31,5%, а в Бразилии – на 29,1%. В перспективе “Aуди” намерена укрепить позиции на южноамериканском рынке: с 2015 г. компания запустит локальное производство А3 Седан и Q3 на заводе в муниципалитете Сан-Жозе-дус-Пиньяс в Бразилии.
В России за девять месяцев продажи марки выросли на 6,1% до 26982 автомобилей. Незначительное сокращение продаж в сентябре компания объясняет логистическими сложностями. В последующие месяцы “Aуди Россия” планирует рост продаж около 10%. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)