Wartsila начала поставку на рынок США для судовладельцев и операторов судов свой новый двухтопливный двигатель Wartsila 20DF. Как указано в сообщении компании, двигатель соответствует всем строгим требованиям США к вредным выбросам в окружающую среду (EPA) Tier-4.
Новый тип двигателя привлекает внимание операторов флота Северной Америки, где нормы контроля выбросов (ECA) вступили в силу в этом регионе с августа 2012 г. Они смогут использовать либо СПГ или дизельное топливо в зависимости от наличия топлива или его стоимости.
Законодательством в ECA установлен более жесткий контроль выбросов оксидов серы (SOx), оксидов азота (NOx) и твердых частиц с судов.
Среднескоростной, двухтопливный двигатель серии 20DF имеет коммерческое назначение. Эти двигатели буду работать в основном на СПГ и использовать морское дизельное топлива (MDO) в качестве вспомогательного, резервного типа топлива в чрезвычайной ситуации.
Мощность двигателя 20DF представленная на рынке варьируется от 1056 кВт (1415 л. с.) до 1584 кВт (2122 л. с.). Вариант четырехтактного двутопливного двигателя имеет самый широкий диапазон мощности. Серии 20DF, 34DF и 50DF имею мощности от 1056kW (1415 л. с.) до 17550 кВт (23515 л. с.). Финский производитель уже поставил более тысячи единиц двухтопливных двигателей. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)