Машиностроение Украины и мира

Россия: руководство ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) посетило ООО «Верфь братьев Нобель»

Состоялся официальный визит руководства ОАО “Московский судостроительный и судоремонтный завод” в лице генерального директора В. Немчина, коммерческого директора Б. Новосельцева и финансового директора И. Поповой в Рыбинск (Ярославская обл.) в ООО “Верфь братьев Нобель”.

На встрече с трудовым коллективом генеральный директор ОАО “МССЗ” В. Немчин объявил о переходе верфи под управление Московского судостроительного и судоремонтного завода. Слияние вызвано необходимостью увеличения производственных мощностей, которые необходимы МССЗ для исполнения портфеля заказов на 2013-2015 гг. Имеющиеся технологические ограничения по длине и весу строящихся судов на промышленной площадке в Москве сдерживали наращивание объемов производства.

Генеральный директор В. Немчин поставил перед коллективом верфи задачу в кратчайший срок внести изменения в структуру управления и схему организации производства, которые позволят двум судостроительным и судоремонтным заводам технологически функционировать как одно целое и при этом сохранять финансовую и юридическую самостоятельность.

В. Немчин подтвердил также, что количество рабочих мест и заработная плата в ООО “Верфь братьев Нобель” будут только расти, однако вырастит и спрос на качество работ и сроки исполнения заказов.

ООО “Верфь братьев Нобель” – крупнейшее предприятие по судостроению и судоремонту на Верхней Волге, основанное в 1907 г. и специализирующееся на строительстве, ремонте, реновации и модернизации следующих типов судов: морские и речные танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов; морские и речные сухогрузы, спроектированные и строящиеся по европейским стандартам, для перевозки генеральных грузов, контейнеров международного образца, леса, насыпных и опасных грузов; суда специального назначения, в том числе морские водолазные и гидрографические суда, суда портовой инфраструктуры; катера специального назначения, в том числе спасательные катера-бонопостановщики; корпуса судов различных типов, в том числе корпуса современных комфортабельных яхт.

Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 т, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 т. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version