Новый рекорд продаж Audi. В сентябре 150300 клиентов выбрали автомобили брэнда с четырьмя кольцами – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 10%. Такой успех был обеспечен в том числе динамикой на рынке США (+6,2%), а также увеличением объемов реализации моделей Audi в Китае, что удвоило коэффициент роста до 28,2%. В Европе продажи Audi по итогам месяца выросли на 3% до 74350 автомобилей, в то время как в 2012 г. эта цифра составила 72182 единицы. Поставки концерна Audi AG с января по сентябрь выросли на 7,6% до 1180750 автомобилей по сравнению с 2012 г.
“Несмотря на сложную ситуацию на ключевых рынках, наши продажи за три квартала снова оказались выше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таким образом, мы продолжаем работать эффективнее в каждом регионе по всему миру, опережая автомобильный рынок, – отмечает Лука де Мео, член совета директоров Audi AG, ответственный за маркетинг и продажи. – В частности, продажи автомобилей брэнда с четырьмя кольцами растут благодаря реализации таких моделей, как Audi Q3, Audi Q5 и Audi A3 Sportback”.
С начала года около 150400 автомобилей семейства Audi A3 были переданы клиентам. Кроме того, в Европе состоялся старт продаж долгожданной новинки брэнда с четырьмя кольцами – Audi A3 Sedan.
На внутреннем рынке Китая Audi A3 Sedan появится весной следующего года. В сентябре же особой популярностью среди клиентов в этом регионе пользовались SUV, что позволило Audi вновь удвоить коэффициенты роста до 28,2% (45530 автомобилей). Около 72% продаж на китайском рынке приходится на долю производимых в Чанчуне Audi Q3 и Audi Q5. Также на 41,1% выросли продажи Audi A4 Long локальной сборки. Всего за январь-сентябрь в Китае было реализовано 358213 автомобилей, зафиксированный рост составил 20,6%.
Audi продолжает развиваться на рынке США, в очередной раз увеличивая показатели продаж. В сентябре 13065 клиентов отдали предпочтение автомобилям брэнда с четырьмя кольцами, рост составил 6,2%. Audi Q5 сохраняет звание самой востребованной модели на этом рынке: спрос на компактный SUV вырос на 44,9%, всего в сентябре было продано 3268 автомобилей. Впечатляющий прогресс был достигнут в том числе за счет выхода на рынок дизельной модификации (июль) и “заряженной” версии Audi SQ5 TFSI. В общей сложности за три квартала компания Audi реализовала на американском рынке 114411 автомобилей, что составило 13,6% роста.
За девять месяцев Audi AG удалось улучшить показатели сбыта и на других рынках американского континента. В Мексике уровень продаж вырос на 31,5%, а в Бразилии – на 29,1%. В перспективе Audi AG собирается укрепить позиции на южноамериканском рынке: с 2015 г. компания начнет локальное производство Audi А3 Sedan и Audi Q3 на заводе в муниципалитете Сан-Жозе-дус-Пиньясе (Бразилия).
Процентный рост объема продаж Audi в Европе составил 3%, в общей сложности компания реализовала здесь 74350 автомобилей. В этом регионе особое внимание клиентов было приковано к новому Audi A3 Sportback, доступному для заказа в дилерских центрах с февраля. Особенно выдающихся показателей Audi достигла в Великобритании, где в сентябре автомобильный рынок традиционно усиливает активность. Более того, в этом году компания превзошла феноменальный результат этого же периода 2012 г., когда 22389 клиентов сделали выбор в пользу автомобилей брэнда с четырьмя кольцами. В сентябре компания передала клиентам 26070 автомобилей, увеличив объем продаж на 16,4%. В сентябре положительная динамика отмечена также на рынках Германии (+2,5%) и Нидерландов (+11,8%). В то же время общая экономическая напряженность продолжает влиять на покупательную способность ряда европейских рынков. В Испании продажи снизились на 1,4%, во Франции – на 7,3%, в Италии – на 11,7%. В общей сложности за девять месяцев Audi реализовала в Европе около 564800 автомобилей. Снижение уровня продаж по сравнению с 2012 г. составило 1,6%, что, впрочем, не повлияет на дальнейшее стабильное развитие концерна Audi AG. (Портал машиностроения/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)