С января по сентябрь марка Volkswagen передала клиентам 4,36 млн. автомобилей, что на 3,6% выше показателей 2012 г. Только в сентябре объемы продаж марки выросли на 6,8% и составили 526300 единиц (сентябрь 2012 г. – 492800 единиц).
“Несмотря на сложные экономические условия, нам удалось достичь положительных результатов на мировых рынках. Особенно это заметно в Китае”, – отметил Кристиан Клинглер, член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе объемы продаж марки за девять месяцев возросли на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупателям было передано 1,98 млн. автомобилей (ранее – 1,68 млн.). Из них 1,79 млн. единиц (2012 г. – 1,51 млн.; +18,2%) было продано в Китае (без учета Гонконга), который является крупнейшим автомобильным рынком региона. При этом объемы поставок в Индию сократились на 10% до 45900 автомобилей (ранее – 51000).
В Северной Америке поставки марки Volkswagen – легковые автомобили увеличились на 2,1% и составили 466000 автомобилей (2012 г. – 456500), из них 314800 единиц было передано клиентам в США (ранее – 323100 единиц; -2,6%). В Южной Америке показатели продаж с января по сентябрь сократились на 13,4% и составили 542500 автомобилей (ранее – 626500 единиц). При этом 407400 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 16,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (486800 единиц).
За три квартала в Европе было продано 1,23 млн. легковых автомобилей Volkswagen, что на 5,7% меньше по сравнению с показателями 2012 г.(1,3 млн.). В Западной Европе (без учета Германии) было реализовано 616400 автомобилей (2012 г. – 653300 единиц; -5,6%). В Германии число проданных автомобилей также уменьшилось. Причиной этому стала сильная буря, которая обрушилась на Вольфсбург, где находится завод Volkswagen. Градом было повреждено несколько тысяч автомобилей. Именно поэтому за январь-сентябрь объем поставок сократился на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., и клиентам было передано только 410300 единиц (2012 г. – 447000 единиц). В Центральной и Восточной Европе за девять месяцев было реализовано 198900 автомобилей марки Volkswagen, что на 0,5% ниже результатов прошлого года. В России клиентам было передано 117200 автомобилей. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)