Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) сдало заказчику обстановочное судно проекта 3050.1 «Турач»

ОАО “Московский судостроительный и судоремонтный завод” (МССЗ) 24 октября в кооперации с ОАО “Судостроительный завод им. Октябрьской революции” (Благовещенск) предъявило и сдало государственной комиссии обстановочное судно проекта 3050.1 (зав. №242), построенное в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта “Обновление обслуживающего флота” для нужд ФБУ “Амурское ГБУВПиС” (Хабаровск). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Серия из 12 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

Характерным отличием судов проекта 3050.1 является то, что они оборудованы двумя кранами – манипуляторами в носовой и кормовой оконечности.

Основные характеристики судна: Класс РРР: “Р1,2 (лед 20)”, длина габаритная – 27,56 м, ширина – 4,73 м, осадка – 0,9 м, водоизмещение полное – 72 т, скорость хода – 10,8 узлов, дальность плавания – 1600 миль, автономность плавания – 6 сут., экипаж – 6 чел., главная энергетическая установка -кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85.

ОАО “Московский судостроительный и судоремонтный завод” (входит в ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”) – один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 г. здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО “МССЗ” является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т. ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной 25-50 м. С 2010 г. на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. В сентябре 2011 г. завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 г. ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 г. завод начал строительство бортовых катеров для нужд Военно-морского флота. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version