Машиностроение Украины и мира

Россия: ООО «Объединенная вагонная компания» (ОВК) поставит Группе «Акрон» 400 хопперов-минераловозов

Лизинговая компания RAIL1520 (входит в “Объединенную вагонную компанию”) и оператор железнодорожных перевозок ЗАО “Акрон-Транс” (входит в Группу “Акрон”) заключили договор на поставку 400 хопперов-минераловозов на инновационных тележках Барбер. Срок аренды парка на условиях оперативного лизинга – 3 года.

В соответствии с контрактом ЗАО “Акрон-Транс” получит 400 вагонов-хопперов, оснащенных тележками Барбер с осевой нагрузкой 23,5 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (также входит в “Объединенную вагонную компанию”). Первую партию из 90 минераловозов RAIL1520 уже передала в начале октября. Весь объем вагонов поступит в “Акрон-Транс” до января 2014 г.

Подвижной состав будет эксплуатироваться для перевозки минеральных удобрений, в частности карбамида, апатитов и калия, на маршрутах основной деятельности Группы “Акрон”, включая межгосударственное сообщение. Комментируя сделку, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по продажам ООО “Объединенная вагонная компания”, сказал: “Мы предлагаем рынку хопперы нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, у вагонов увеличен до 500 тыс. км пробег до первого планового ремонта, а также межремонтные интервалы. Нам очень приятно, что Группа “Акрон” выбрала именно нас в качестве партнера для обновления парка компании”.

Виктор Иванов, генеральный директор ЗАО “Акрон-Транс”, добавил: “Российский рынок минеральных удобрений – это перспективное развивающееся направление. В 2013 г. ситуация на рынке складывается немного хуже, чем в 2012 г. Но общий объем выпуска минудобрений сохраняется. Нам крайне важно поддерживать производственный план и своевременно осуществлять доставку груза на комбинаты Группы “Акрон” и клиентам, именно поэтому мы приняли решение расширить наш парк вагонами нового поколения с улучшенными техническими и экономическими показателями. Возможности, которые они дают, крайне привлекательны для нашего бизнеса, начиная со снижения стоимости жизненного цикла и увеличения грузоподъемности вагона и заканчивая сокращением транспортных расходов, благодаря скидке на порожний пробег до 7%, которая была утверждена приказом ФСТ”. (Пресс-служба “Объединенной вагонной компании”/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version