Машиностроение Украины и мира

Россия: в ОАО «Судостроительный завод «Красное Сормово» спущена на воду первая из 10 барж для ООО «П. ТрансКо»

На заводе “Красное Сормово” спущена на воду первая несамоходная сухогрузная баржа, предназначенная для перевозки насыпных грузов, сообщает пресс-служба группу компаний “Морские и нефтегазовые проекты”. Контракт на строительство 10 барж был подписан в феврале. В качестве заказчика выступает “ЗАО “Газпромбанк Лизинг”. В дальнейшем баржи будут переданы ООО “П. ТрансКо” в лизинг.

Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами – ОАО “Завод “Красное Сормово”, ЗАО “Газпромбанк Лизинг” и ООО “П. ТрансКо”.

Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Символ класса Российского Речного Регистра судоходства – М3.0 (лед 10) А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ. Основные технические параметры: длина наибольшая – 97,49 м, ширина наибольшая – 16,15 м, ширина габаритная – 16,8 м, высота борта на миделе – 5,34 м, осадка – 3,6 м, водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа Articoupler фирмы Taisei.

Архитектурно-конструктивный тип – несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

ОАО “Завод “Красное Сормово” (Нижний Новгород) – одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 г. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и российского коммерческого флота. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version