Машиностроение Украины и мира

Россия: как изменился импорт спецтехники после вступления в ВТО?

Переговоры о вступлении России в ВТО, которые велись долгих 18 лет и увенчались успехом в августе 2012 г., не привели к ожидаемому увеличению импорта строительно-дорожной техники.

Наоборот, за 2013 г. импорт сократился на 25,1% по сравнению с годом ранее. При этом на рынке бульдозеров обстановка для машиностроителей из России сложилась довольно неблагоприятная: доля российского оборудования составляет около 30%.

С целью защиты внутреннего рынка бульдозерной техники Минпромторг России установил максимально возможные ставки ввозных таможенных пошлин. Но основная проблема российского машиностроения, конечно, состоит в недостаточной конкурентоспособности техники. По словам замминиста промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, справиться со сложившейся ситуацией можно посредством повышения эффективности производственного управления и сочетания опыта крупнейших мировых машиностроителей и базовых российских технологических разработок. В качестве примера можно привести снижение эксплуатационных задач посредством применения в производстве комплектов электромеханических трансмиссий, способствующих повышению производительности.

Новые конструктивные решения, применение дополнительного телематического оборудования, сокращающего расходы по производству работ – вот некоторые составляющие, призванные повысить позиции российского рынка. (Экскаватор.ру/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version