Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне представит четвертую за последние девять лет стратегию спасения и развития компании Alfa Romeo, продажи автомобилей которой уже несколько лет не могут выйти на запланированный уровень. Об этом сообщает издание Automotive News.
Согласно первоначальному плану Маркионне компания Alfa Romeo, несмотря на наличие всего трех моделей в линейке (MiTo, Giulietta и 4C), должна была к 2014 г. добиться ежегодного объема продаж в полмиллиона машин. Такое заявление топ-менеджер сделал в 2010 г., но уже в 2011 г. прогнозируемый показатель продаж был снижен до 400 тыс. автомобилей в год, а в 2012 г. – до 300 тыс.
За девять месяцев “Альфе” удалось реализовать лишь 51 тыс. машин. И Маркионне объявил о разработке новой пятилетней стратегии развития брэнда, детальная информация о которой пока держится в секрете.
По предварительной информации, в Alfa Romeo намерены отказаться от переднеприводных моделей и разработать новое шасси, возможно, в тесном сотрудничестве с “Мазерати”. Впервые эта платформа, как ожидается, через два года появится на седане Giulia, призванном побороться за покупателей с BMW 3-Series.
Помимо этого, в линейке “Альфы” появится спортивный родстер (он сейчас разрабатывается вместе с “Маздой”), конкурирующая с “пятеркой” BMW модель, а также два компактных кроссовера, способных побороться за покупателей с BMW X1 и X3. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)