Машиностроение Украины и мира

Япония: Toyota Motor Corp. в 2013 году стала самым дорогим автомобильным брэндом мира

Toyota стала самым дорогим автомобильным брэндом 2013 г. Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского брэнда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет $35346 млн. Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, занявшие одиннадцатое и двенадцатое места соответственно. Всего в “Топ-100” наиболее дорогостоящих компаний года попало 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet.

Самые дорогие автомобильные брэнды 2013 г.

Брэнд Стоимость (в млрд. $) Динамика Место в общем рейтинге
Toyota 35,346 17% 10
Mercedes-Benz 31,904 6% 11
BMW 31,839 10% 12
Honda 18,490 7% 20
Volkswagen 11,120 20% 34
Ford 9,181 15% 42
Hyundai 9,004 20% 43
Audi 7,767 8% 51
Porsche 6,471 26% 64
Nissan 6,203 25% 65
Kia 4,708 15% 83
Chevrolet 4,578 89
Ferrari 4,013 6% 98

В прошлогодним рейтинге Interbrand наиболее дорогим автомобильным брэндом также оказалась Toyota, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz и BMW соответственно. Всего в список попало 12 автокомпаний.

Рейтинг стоимости брэндов необычайно важен для KIA, которая в ближайшие годы собирается существенно улучшить стоимость своего брэнда. Как сообщил вице-президент KIA Motors Сум Нам Ли: “Мы будем проводить целый комплекс мероприятий, которые к 2016 г. позволят нам значительно нарастить стоимость брэнда KIA в мире. Мы будем инвестировать значительные суммы в капиталлизацию KIA”.

Стоимость брэнда – это довольно абстрактный показатель, но он позволяет замерить готовность клиентов платить за тот или иной товар определенную цену. Другими словами, клиент не готов психологически заплатить за идентичный автомобиль, который в рейтинге стоимости брэнда находится ниже – большую сумму, чем стоит аналогичный автомобиль, чья стоимость брэнда выше, даже если он и будет технологически более совершенен. Есть определенный потолок цены, больше которой не удастся убедить клиента, в том, что это честная и разумная цена на данный товар. В то же время, товар, чей брэнд оценен очень высоко может продаваться по завышенным ценам. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version