Машиностроение Украины и мира

Россия: продажи ООО «Соллерс» ЗА 10 месяцев 2013 года снизились

За 10 месяцев “Соллерс” продал 78405 автомобилей под брэндами “УАЗ”, “Сан Йонг” и “Исузу”, что на 3% ниже АППГ, когда был реализован 80701 автомобиль.

С января по октябрь продано 28406 автомобилей “Сан Йонг” (+11% к АППГ). При этом, самой популярной моделью на российском рынке по-прежнему остается кроссовер “Сан Йонг Актион”, реализация которого увеличилась на 34% к АППГ. С 1 октября в России стартовали продажи обновленного “Сан Йонга Актион” в 3 вариантах комплектации с высокотехнологичным 2-литровым дизелем eXDi мощностью 149 л. с. и бензиновым мотором с аналогичным объемом и мощностью.

Продажи внедорожников “УАЗ” на внутреннем и экспортных рынках по итогам 10 месяцев составили 48998 ед. (-10% к АППГ). При этом объем экспортных продаж вырос до 3221 автомобиля (+13% к АППГ). Лидером роста в России остается модель “Пикап”, чьи продажи увеличились на 12%.

Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей “Исузу” в январе-октябре составила 1001 ед. (+69% к АППГ). При этом продажи грузовой техники “Исузу” увеличились за этот период на 86%, в первую очередь благодаря растущему интересу покупателей к модели NPR75. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version