Volkswagen рассказал о гибридной версии самой компактной модели марки – Up!. В конструктивном плане силовая установка новинки такая же, что и у экономичного XL1. Под капотом хэтчбека располагается двухцилиндровый дизельный мотор, который работает в паре с электродвигателем. Отдача каждого из агрегатов составляет 48 л. с. Силовая установка гибридного Twin-Up! работает в паре с “роботом” DSG.
Несмотря на компактность, автомобиль значительно уступает по динамическим показателям гибридному XL1. Объем топливного бака составляет 33 л. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 1,1 л/100 км пути – рекорд среди компакткаров.
Для сравнения, Volkswagen XL1 с дизель-электрической силовой установкой потребляет около 0,9 л/100 км. XL1 представляет собой двухместный автомобиль, который по габаритам меньше Volkswagen Polo. Вес его составляет 795 кг, а кузов состоит из углеродного волокна и усиленного пластика. Все компоненты максимально облегчены, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)