Машиностроение Украины и мира

Великобритания: где Запад встречается с Востоком

Репортаж с завода-производителя MG в Англии.

На заводе в Бирмингеме налажено SKD-производство, то есть крупноузловая сборка. Все части автомобилей сейчас производятся в Китае – так дешевле. Затем готовые машинокомплекты поставляют на британский завод, где монтируют двигатель, КПП и еще ряд элементов. Детали и компоненты, такие как кузов автомобиля, прибывают в Англию из Китая. Эти материалы предоставляются компанией SAIC — владельцем современной марки MG.

Впрочем, получаемые из-за границы компоненты полностью разрабатываются в Бирмингеме. На территории предприятия MG расположен собственный технический центр, где разрабатывают, проектируют, тестируют и улучшают различные автомобильные компоненты как для бренда MG так и для Roewe (бренд SAIC для внутреннего рынка Китая).

Первым делом специалисты завода тщательно проверяют все прибывшие из Поднебесной материалы, этого требует протокол. Затем все детали распределяют согласно их назначению и месту установки. Компоненты шасси автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы.

Следующий этап сборки — «Свадьба». Этот инженерный сленг подразумевает соединение кузова автомобиля с его шасси. Здесь все, как на настоящей свадьбе: жених с невестой, гости, даже известно, как выбрать тамаду на свадьбу. Сам «свадебный» процесс довольно тонкий и ответственный. По завершению специалисты соединяют между собой все «органы» автомобиля, подключают электронику и готовят к следующему этапу — тестированию. Автомобили MG прогоняют по испытательным симуляторам, таким как «тест дождем». Самая знаменитая стихия Англии проверяет герметичность машин, а затем автомобили отвозят на трек для финальных испытаний.

Мощности завода направлены на сборку хэтчбека MG3, который представлен в Украине в версииMG3 Cross, а также двух модификаций MG6. Такая машина доступна как в виде хэтчбека, так и с кузовом седан и также неплохо знакома украинскому покупателю.

Тем не менее, сошедшая с конвейера в Бирмингеме продукция поступает в продажу только на рынок Англии. Предприятие SAIC, в свою очередь, обеспечивает машинами MG восточные рынки. Главным отличием между автомобилями, собранными в разных частях света, является расположение рулевого колеса, а также чувствительность подвески, которую в Поднебесной делают более жесткой. (auto.ria.ua/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version