Машиностроение Украины и мира

Украина: Ан-158 завершил испытания в Эквадоре

В ноябре Ан-158, серийный номер 201-03, принадлежащий авиакомпании Cubana de Aviacion (Куба), отправился в турне по странам Латинской Америки.

В ходе этой экспедиции, в соответствии с требованиями потенциальных заказчиков из стран региона, ГП “Антонов” и его партнер – лизинговая компания “Ильюшин Финанс Ко” (Россия) проводят испытания самолета в условиях базирования на высокогорных аэродромах. До настоящего времени экипаж испытателей “Антонова” выполнил ряд наземных проверок самолета в аэропорту Латакунги (Эквадор), расположенном на высоте 2800 м над уровнем моря. Затем Ан-158 перелетел в Ла Пас (Боливия). Здесь проводятся летные и наземные испытания на аэродроме, расположенном на высоте более 4000 м над уровнем моря. Завершить испытания на высокогорье планируется 22 ноября.

Эта экспедиция является важной составляющей для продвижения самолетов семейства Ан-148/Ан-158 на рынок Латинской Америки. Ведь самолеты марки “Ан” хорошо известны в этом регионе благодаря надежности и неприхотливости к условиям эксплуатации, а также к качеству аэродромов базирования.

Семейство региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148 и Ан-158 эффективно эксплуатируются на региональных и ближнемагистральных маршрутах разных стран, в широком спектре погодных и климатических условий. При этом, они одинаково хорошо работают и на ВПП лучших аэропортов Европы, и на “взлетках” с низким качеством покрытия.

Основу семейства составляют пассажирские самолеты вместимостью от 68 до 99 человек с дальностью полета до 4400 км. Активно работают и варианты специального назначения. По заказу МЧС России разработан, сертифицирован и передан заказчику вариант специального назначения Ан-148-100ЕМ. Его компоновка включает: салон главного пассажира, салон бизнес-класса и медицинский салон, в котором предусмотрена возможность установки от 2 до 6 специализированных медицинских модулей, обеспечивающих оказание в полете полноценной медицинской помощи пострадавшим. На базе эксплуатанта Ан-148-100ЕМ может быть переоборудован в любой из пяти вариантов: пассажирский, штабной и три пассажирско-медицинских варианта.

Трехсалонный VIP-вариант на 39 пассажиров Ан-148-100ЕА эксплуатируется в составе Специального летного отряда “Россия” Управления делами президента Российской Федерации. Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять пассажиров на дальность до 7000 км. На его основе создается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП. Этот самолет планируется оснастить комплексом обнаружения и обработки информации о надводных целях, а также средствами противодействия нарушителям. (Trans-Port.com.ua/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version