Машиностроение Украины и мира

Швеция: подшипники SKF Group продолжают собирать награды

Престижную награду Fiat Qualitas Award от производителя автомобилей Fiat получил производитель подшипников SKF. Награда присуждается за превосходное качество поставок и за вклад партнеров в улучшение качества автомобилей. Кооперация компаний продолжается уже более 100 лет и лучшим подтверждением взаимовыгодности сотрудничества явилось недавнее подписание соглашение на поставку компонентов для четырех различных моделей автомобилей Fiat и Jeep на новой платформе X-UV. Под маркой SKF будут поставляться ступичные подшипниковые узлы для передних и задних колес. Сумма контракта – около 1 млрд. шв. крон.

Производство подшипниковых узлов начнется в конце 2014 г. на подшипниковом заводе SKF в Италии, в Аираске, и в 2016 г. на заводе в Бразилии, в Кайамаре. Основой успешного сотрудничества является не только способность инженеров SKF разрабатывать оптимальные технические решения. Одной из главных причин является обширная география размещения центров инженерной и производственной поддержки SKF.

Марка SKF хорошо известна в мире автомобильных подшипников. SKF поставляет подшипники и уплотнения для всех ключевых компонентов автомобилей – для трансмиссий, коробок передач, ступичных узлов, приводов. Технические решения SKF можно обнаружить почти в каждом автомобиле, стартующем в гонках “Формулы-1”. Трудно найти лучший полигон для испытаний новых решений, функций, материалов и смазок.

Номенклатура автомобильных подшипников включает выжимные подшипники сцепления, конические роликовые подшипники, низкофрикционные шарикоподшипники для двигателя вентилятора, игольчатые роликоподшипники, подшипники для подвески, подшипники для системы рулевого управления – прецизионные радиально-упорные, радиальные шарикоподшипники. В ступичные наборы SKF входят двухрядные радиальные шариковые подшипники, однорядные радиально-упорные подшипники с уплотнениями, шплинтами, стопорными кольцами и гайками. Ступичные узлы включают двухрядные радиально-упорные подшипники.

SKF предлагает три вида ступичных узлов. Первое поколение ступичных узлов состоит из двухрядного радиально-упорного подшипника. Ступичный узел второго поколения упрощает монтаж для СТО, так как имеет фланец на внешнем кольце, для удобства установки. Узел легко устанавливается на полуось колеса и закрепляется гайкой. Но большинство основных производителей автомобилей используют ступичные узлы 3 поколения, совмещенные с АБС. Этот ступичный узел включает в себя внешний и внутренний фланцы. Внутренний фланец крепится болтами на ведущую полуось, а внешний фланец соединяется с корпусом.

Компания внедрила “интеллектуальные” ступичные узлы со встроенными электронными датчиками – включая те, которые обычно используются в современных АБС, в системах регулирования тягового усилия и в навигационных системах. SKF поставляет миллионы интегрированных ступиц и датчиков на автомобильные рынки мира, и работает в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей. (www.podshipnik.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version