Машиностроение Украины и мира

Россия: рынок пикапов за январь-октябрь 2013 года вырос

По данным “АСМ-холдинга”, общий объем регистрации пикапов в России за январь-октябрь составил 23287 автомобилей, из них лишь 7096 машин пришлись на российские и 16191 – на иномарки, ввезенные из-за рубежа. С начала года соотношение долей рынка 30% на 70% в пользу иномарок остается неизменным.

Самыми востребованными пикапами на территории РФ являются “Тойота”, “Мицубиси”, “Фольксаваген” и “Ниссан”, а из российских марок “ВАЗ”, “УАЗ” и “Иж”. Только иномарки “Тойота Хайлюкс”, “Форд Ренджер”, “Мицубиси L200”, “Фольксваген Амарок” обеспечивают востребованный клиентами уровень комфорта и безопасности. Пикапы российского производства, так называемые каблучки, по большей части, используются в коммерческих целях. Их конкурентное преимущество – компактность и цена. За 10 месяцев было зарегистрировано 3208 моделей “ВАЗ” и 695 – “Иж”.

Попытка УАЗа выйти в сегмент компактных пикапов, которые по определению оказываются более премиумным ценовым сегментом по сравнению с легковыми пикапами, оказалась достаточно удачной. Продажи ВИС выросли с 232 до 377 машин.

Хотя сегодня доля пикапов в общем объеме регистрируемых в России автомобилей незначительна, их преимущества для коммерсантов и тяга россиян к большеразмерным машинам открывают для этой категории хорошие перспективы на рынке легковых автомобилей в РФ. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version