Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Судостроительный завод «Красное Сормово» передало заказчику вторую в серии баржу для перевозки насыпных грузов

Завод “Красное Сормово” 12 декабря 2013 г. передал заказчику – ЗАО “Газпромбанк лизинг” – вторую несамоходную сухогрузную баржу для перевозки насыпных грузов, спущенную на воду 23 ноября. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами – ОАО “Завод “Красное Сормово”, ЗАО “Газпромбанк Лизинг” и ООО “П. Транс Ко”. Сроки сдачи барж по условиям контракта: две ед. – конец 2013г., восемь ед. – с апреля по июнь 2014 г.

Суда будут построены под наблюдением Российского речного регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Символ класса Российского речного регистра М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, Регистра судоходства основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.

Основные технические параметры: длина наибольшая – 97,49 м, ширина наибольшая – 16,15 м, ширина габаритная – 16,8 м, высота борта на миделе – 5,34 м, осадка – 3,6 м, водоизмещение – 5280 тонн, грузоподъемность – 4300 т. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа Articoupler фирмы Taisei.

Архитектурно-конструктивный тип – несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9-го класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

ОАО “Завод “Красное Сормово” (Нижний Новгород) – одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 г. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и российского коммерческого флота. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version