Машиностроение Украины и мира

Казахстан: ОАО «КАМАЗ» заняло более трети рынка большегрузов

В Казахстане КАМАЗ активно расширяет присутствие. СП “Тыныс” успешно выпускает автобусы дочернего предприятия автогиганта НефАЗа. Мощности нового АО “Кокше” составляют тысячу “НефАЗов” в год. Создано еще одно СП “КАМАЗ-Инжиниринг” по выпуску автобусов и прицепной техники и созданию автобусных сервисных центров.

В конце прошлого года вошло в строй в Усть-Каменогорске производство полного цикла мощностью 120 тыс. машин в год. Объем инвестиций в эту стройку составил около $400 млн. Пуск I очереди предприятия мощностью 60 тыс. автомобилей в год обошелся партнерам в $233 млн. На строительстве использовались современные автобетононасосы нового поколения, незаменимые при работе на высоте. В Москве автобетононасос в наличии у дилеров всегда. Как правило, мобильные модели имеют шасси и колесную базу, а специальные стрелы поворачиваются в любую сторону.

КАМАЗ и строители всегда очень тесно сотрудничают. Ранее Группа компаний “КАМАЗ-Лизинг” и ее партнер “РосДорСтрой” (Новый Уренгой) заключили очередной договор на поставку восьми седельных тягачей КАМАЗ-65221-020 и 15 самосвалов КАМАЗ-6522-027 на условиях продукта “Особенный”. Выгодный продукт с удорожанием от 2% самый востребованный сегодня среди постоянных и новых клиентов КАМАЗа.

Новые мощности по производству и сборке российских грузовиков оперативно насыщают местный рынок Казахстана. Более 2,8 тыс. “КАМАЗов” было продано в Казахстане в 2012 г., а доля российского автогиганта на рынке грузовиков грузоподъемностью более 16 т достигла 34%. Камазы казахской сборки пользуются спросом в аграрном секторе, у представителей нефтегазовой отрасли, коммунальщиков и силовиков Казахстана. (Central Asia Monitor/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version