К 2018 г. Шкода нарастит мировые продажи до 1,5 млн. машин в год.
В соответствии со стратегией роста – 2018 “Шкода” намерена увеличить мировые продажи как минимум до 1,5 млн. автомобилей в год, в т. ч. за счет самого масштабного расширения модельного ряда за всю 188-летнюю историю брэнда. В этом году чешский производитель представил 8 новых или обновленных моделей, а к концу 2015 г. полностью обновит модельный ряд и укрепит позиции в важнейших сегментах.
Стратегия роста станет серьезным импульсом для развития брэнда в России. Помимо завода в Нижнем Новгороде, производство чешской марки локализовано на заводе “Фольксваген Груп Рус” в Калуге, где с конвейера сходит модель “Шкода Фабия”. А весной 2014 г. “Шкода” в Калуге пустит в серийное производство еще и компактный лифтбэк “Рапид”. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)