Машиностроение Украины и мира

Италия: Alenia Aermacchi подписала контракт с Министерством обороны Перу на поставку двух военно-транспортных самолетов C-27J

Итальянская компания Alenia Aermacchi подписала контракт с министерством обороны Перу на поставку двух тактических военно-транспортных самолетов C-27J Spartan.

По слова представителя Alenia Aermacchi стоимость контракта составляет около 100 млн. евро, включая логистическую поддержку, техническую помощь, обучение экипажей и наземного персонала, а также комплекта специальной аппаратуры, которую выберет заказчик.

Подписание контракта сделало Перу 11-м заказчиком самолетов C-27J Spartan после Италии, Греции, Болгарии, Литвы, Румынии, Морокко, Мексики, США, Австралии и одной из не называемых африканских стран. До настоящего времени было заказано 76 самолетов этого типа.

Перед подписанием контракта самолет C-27J находился в Перу для демонстрации выполнения задач различного назначения. Эти задачи выполнялись с различных аэродромов и предусматривали: транспортировку гражданского населения, военнослужащих, материально-технических средств, медикаментов, снабжение войск, выполнение поисково- спасательных операций, оказание гуманитарной помощи, обеспечение национальной безопасности и защиту гражданского населения.

Самолет C-27J оснащен современной авионикой и силовой установкой в составе двух газотурбинных двигателей AE2100-D2A компании Rolls Royce с мощностью на валу 4650 л. с. Благодаря наличию погрузочно-разгрузочной системы C-27J хорошо совместим с военно-транспортным самолетом C-130 “Геркулес”, может перевозить палеты массой до 4550 кг и высотой 2,20 м, или платформы длиной 3,6 м и массой до 6000 кг.

C-27J может взлетать и садиться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы длиной менее 500 м.

Максимальная взлетная масса самолета 30500 кг. Он может перевозить до 60 солдат или до 46 парашютистов. В варианте самолета “летающий госпиталь” 36 носилок или 24 носилки и две системы жизнеобеспечения пациентов P.T.S.S. (Patient Transport Support System) с оборудованием, запасом медикаментов, медицинского снаряжения, а также 6 санитаров.

Большое поперечное сечение фюзеляжа самолета (высота 2,6 м, ширина 3,33 м) и высокая прочность пола в кабине (нагрузка 4900 кг/м) позволяют производить загрузку тяжелого и крупногабаритного военного оборудования. Spartan может применяться, в частности, для перевозки двигателей истребителей и транспортных самролетов типа С-130 “Геркулес”.

Наличие вспомогательной силовой установки APU (Auxiliary Power Unit) позволяет обеспечивать борт машины электроэнергией и пневмодавлением. Экипаж C-27J может повторно запускать двигатели в полете или осуществлять запуск двигателей на земле без логистической поддержки. Это позволяет эксплуатировать самолет на наиболее удаленных взлетно-посадочных полосах.

C-27J разработан и испытан как военный ВТС в соответствии с требованиями военных стандартов, получив военный сертификат летной годности. Наряду с этим самолет в базовой конфигурации в 2001 г. получил гражданский сертификат летной годности Европейского агентства авиационной безопасности. Кроме того, в 2010 г. на вариант C-27J JCA был получен сертификат летной годности от EASA и Федеральной авиационной администрации (ФАА) США. (АРМС-ТАСС/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version