Машиностроение Украины и мира

Беларусь: ОАО «Белорусский автомобильный завод» (БелАЗ) в ноябре 2013 года увеличило продажи карьерных самосвалов

БелАЗ в ноябре 2013 г. увеличил продажи карьерных самосвалов. Об этом сообщили в ОАО “БелАЗ” – управляющая компания “БелАЗ-Холдинга”.

“Наметилась тенденция снижения складских запасов готовой продукции в связи с активизацией экспортных поставок”, – отметили на предприятии. ОАО “БелАЗ” – управляющая компания “БелАЗ-Холдинг” впервые поставило в 2013 г. карьерную технику во Вьетнам, Польшу, Литву. В ноябре в Российскую Федерацию поставлена 51 единица самосвалов, в Украину – 7 единиц, в Узбекистан – 4 единицы. В целом в ноябре 2013 г. на экспорт поставлено 76 единиц автотехники на $43,754 млн., объем отгруженной продукции за месяц составил $50,694 млн. В октябре эти показатели были ниже.

По информации пресс-службы белорусского правительства, недавно премьер-министр Михаил Мясникович провел выездное заседание президиума Совета министров в ОАО “БелАЗ”, где детально были рассмотрены вопросы маркетинговой политики предприятия и его перспективное развитие. “В ноябре продажи ОАО “БелАЗ” росли максимальными темпами, это принесло в страну более $40 млн., – отметил Михаил Мясникович. – Несмотря на традиционный предновогодний спад продаж, предприятие за две недели декабря продало продукции на $15 млн. Мы можем утверждать, что заработали новые маркетинговые схемы. Об этом свидетельствует и то, что наши карьерные самосвалы впервые приходят на новые рынки сбыта. Уверен, что машины себя хорошо зарекомендуют в работе и поставки в эти регионы увеличатся”.

Генеральный директор ОАО “БелАЗ” Петр Пархомчик отметил постепенное восстановление объемов поставок карьерных самосвалов в Россию – основного потребителя продукции БелАЗа на внешнем рынке. Российская компания ООО “Регион 42” (Кемеровская обл.) приняла решение о закупке до конца 2013 г. очередной партии самосвалов БелАЗ-7558 грузоподъемностью 90 т в комплектации с электромеханической трансмиссией. Такие самосвалы компания планирует приобретать и в 2014 г. Специально по запросу этого потребителя БелАЗ изготовил и отгрузил шасси этой техники в так называемом углевозном исполнении. Такие кузова имеют повышенный объем, что позволяет в полной мере использовать ресурсы техники при перевозке угля непосредственно из забоя до складов погрузки. Первый самосвал этой модели уже эксплуатируется в Кузбассе с сентября 2013 г.

По словам Петра Пархомчика, холдинг предпринимает все возможные меры для увеличения экспорта, несмотря на сложную ситуацию на мировом рынке: падение цен на сырьевые ресурсы, уменьшение прибыли добывающих компаний, сокращение закупок карьерной техники. “В таких непростых условиях не свернуты программы инновационного развития нашего предприятия”, – отметил он.

Белорусский автомобильный завод (Жодино) основан в сентябре 1948 г., с 2010 г. – ОАО “БелАЗ”. С октября 2012 г. ОАО “Белорусский автомобильный завод” является управляющей компанией “БелАЗ-Холдинга”. Производит самосвалы грузоподъемностью от 30 до 360 т, в 2013 г. выпущен первый образец самосвала грузоподъемностью 450 т. Основной продукцией БелАЗа являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. БелАЗ занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых концернов по производству карьерной техники. (БЕЛТА/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version