Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: автопроизводители хотят создать единый стандарт для краш-тестов

Европейские и американские автопроизводители выступили с обращением проводить краш-тесты новых моделей по одному стандарту. Группа лоббистов с обоих сторон попросила Мичиганский научно-исследовательский институт транспорта (UMTRI) и шведский Технический университет Чалмерса принять участие в разработке единой программы по проведению испытаний безопасности машин. Об этом сообщает Automotive News.

Как утверждают производители, разработка глобальных моделей вроде Ford Focus и Volkswagen Golf требует огромных дополнительных вложений, чтобы удовлетворить требования как Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), так и европейской организации Euro NCAP.

Представитель американского Альянса автопроизводителей, куда, в том числе, входят BMW, Toyota и General Motors, Глория Бергквист считает, что стандарты могут незначительно отличаться друг от друга, однако они должны иметь общую базу.

Предполагается, что методика единого проведения краш-тестов будет подготовлена к апрелю или маю 2014 г. Затем она будет проанализирована и дополнена экспертами, которые, как ожидается, завершат работу к концу 2014 г. После этого европейские и американские стороны приступят к переговорам.

Организации Euro NCAP и IIHS периодически включают в программы краш-тестов новые виды испытаний или ужесточают требования к оснащению автомобилей. Например, IIHS с 2012 г. начала проводить фронтальный краш-тест с 25%-ным перекрытием (то есть на 25% ширины передней части автомобиля со стороны водителя) на скорости 64 км/ч. Он имитирует повреждения, которые получает машина при ударе о дерево или фонарный столб.

На данный момент такое испытание прошло лишь около трех десятков моделей. А, скажем, с 2014 г. для получения высшего балла от Euro NCAP все испытуемые машины должны быть оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version