Машиностроение Украины и мира

Украина: ПАО «Азовмаш» сертифицировало боковую раму вагонной тележки

“Азовмаш” сертифицировал в Регистре сертификации на федеральном ж/д транспорте РФ (РС ФЖТ) новую боковую раму тележки грузового вагона, обеспечивающую перспективу повышения осевой нагрузки до 27 тс (в настоящее время до 25 тс). Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия.

Боковая рама улучшенной конструкции не имеет аналогов в СНГ, обладает высокой технологичностью и большим по сравнению с предыдущим вариантом конструкции коэффициентом запаса усталостной прочности. “Принятые конструкторские решения позволили, не увеличивая массу изделия, получить значение коэффициента запаса усталостной прочности, на 40% превышающее минимально допускаемое значение”, – отмечается в сообщении.

Конструктивные особенности рамы также позволяют снизить влияние технологических факторов на появление дефектов в труднодоступных для контроля участках, а также сохранять достаточный запас прочности при повышенных осевых нагрузках.

На предприятии пока не раскрывают информацию о потенциальных заказах новых боковых рам и вагонов на усовершенствованных вагонных тележках.

Ранее “Азовмаш” сертифицировал в РС ФЖТ вагонную тележку с повышенной до 25 тс осевой нагрузкой.

Группа “Азовмаш” (“Азовмашинвест Холдинг”) – один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Производит железнодорожные грузовые вагоны и платформы, автотопливозаправщики, металлургическое, горнорудное и крановое оборудование. Основной вид деятельности компании – вагоностроение.

В 2012 г. компания сохранила объемы реализации продукции практически на уровне 2011 г., когда этот показатель составил 9,5 млрд. грн., а в 2013 г. не оглашает показатели деятельности и объемы производства вагонов. (Metalmonitor/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version